Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванова, Ольга Викторовна - Самоопределение учащихся в проектной деятельности и их позиция по отношению к учебе
Иванова, Ольга Викторовна - Самоопределение учащихся в проектной деятельности и их позиция по отношению к учебе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Иванова, Ольга Викторовна
Самоопределение учащихся в проектной деятельности и их позиция по отношению к учебе : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванова, Ольга Викторовна
Самоопределение учащихся в проектной деятельности и их позиция по отношению к учебе : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
И21
Иванова, Ольга Викторовна.
Самоопределение учащихся в проектной деятельности и их позиция по отношению к учебе : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Ольга Викторовна Иванова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 53 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=367020 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Для современного подростка, который занимается проектной деятельностью, чтобы развивалась именно субъектность, в том числе как исследователя, очень важно, как он вступает в эту деятельность. Мы предполагаем, что у старшеклассников, которые осуществляют проектно-исследовательскую деятельность на основе культурного или культурно-экзистенциального самоопределения, субъектная позиция по отношению к учебной деятельности более выражена, чем у учащихся, которые осуществляют проектно-исследовательскую деятельность на основе социального или ситуативного самоопределения. В качестве основных методов использовался опросник, определяющий позицию учащегося по отношению к учебе, и специально разработанная анкета для выявления типа самоопределения, а так же метод экспертных оценок для анализа анкет. В итоге работы можно сделать вывод о том, что для того, чтобы проектно-исследовательская деятельность создавала условия для развития субъектной позиции необходимо создать особые условия для поддержки самоопределения, не достаточно просто предоставить подросткам возможность осуществлять свой выбор.
For a modern teenager who is engaged in project activities, for subjectivity developing, including as a researcher, it is very important how does he enter into this activity. We assume that in the case of high school students who undergo a design and research activity on the basis of cultural or cultural-existential self-determination, the subjective attitude toward educational activity is more pronounced than that of students who undergo a design and research activity on the basis of social or situational self-determination. As the main methods of work was included a questionnaire that determines the position of the student feelings about studies, and a specially developed questionnaire for registering the type of self-determination, as well as the method of expert assessments for the analysis of questionnaires. As a result of the work, it can be concluded that in order to ensure that the design and research activity creates the conditions for the development of the subject position, it is necessary to create special conditions for supporting self-determination, it is not enough simply to provide the adolescents with the opportunity to make their choice.
И21
И21
Иванова, Ольга Викторовна.
Самоопределение учащихся в проектной деятельности и их позиция по отношению к учебе : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Ольга Викторовна Иванова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 53 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=367020 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Для современного подростка, который занимается проектной деятельностью, чтобы развивалась именно субъектность, в том числе как исследователя, очень важно, как он вступает в эту деятельность. Мы предполагаем, что у старшеклассников, которые осуществляют проектно-исследовательскую деятельность на основе культурного или культурно-экзистенциального самоопределения, субъектная позиция по отношению к учебной деятельности более выражена, чем у учащихся, которые осуществляют проектно-исследовательскую деятельность на основе социального или ситуативного самоопределения. В качестве основных методов использовался опросник, определяющий позицию учащегося по отношению к учебе, и специально разработанная анкета для выявления типа самоопределения, а так же метод экспертных оценок для анализа анкет. В итоге работы можно сделать вывод о том, что для того, чтобы проектно-исследовательская деятельность создавала условия для развития субъектной позиции необходимо создать особые условия для поддержки самоопределения, не достаточно просто предоставить подросткам возможность осуществлять свой выбор.
For a modern teenager who is engaged in project activities, for subjectivity developing, including as a researcher, it is very important how does he enter into this activity. We assume that in the case of high school students who undergo a design and research activity on the basis of cultural or cultural-existential self-determination, the subjective attitude toward educational activity is more pronounced than that of students who undergo a design and research activity on the basis of social or situational self-determination. As the main methods of work was included a questionnaire that determines the position of the student feelings about studies, and a specially developed questionnaire for registering the type of self-determination, as well as the method of expert assessments for the analysis of questionnaires. As a result of the work, it can be concluded that in order to ensure that the design and research activity creates the conditions for the development of the subject position, it is necessary to create special conditions for supporting self-determination, it is not enough simply to provide the adolescents with the opportunity to make their choice.
И21