Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Одинцова, М.А. - Исследование латентного экстремизма в образовательной среде колледжей
Одинцова, М.А. - Исследование латентного экстремизма в образовательной среде колледжей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Одинцова, М.А.
Исследование латентного экстремизма в образовательной среде колледжей
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Одинцова, М.А.
Исследование латентного экстремизма в образовательной среде колледжей
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Одинцова, М.А.
Исследование латентного экстремизма в образовательной среде колледжей / М.А. Одинцова, М.В. Тищенко. – Московский городской психолого-педагогический университет, 2017. – С. 141-149. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=367033 . – Электронная версия подготовлена по: Одинцова, М.А. Исследование латентного экстремизма в образовательной среде колледжей / М.А. Одинцова, М.В. Тищенко // Мониторинг общественного мнения. — 2014. — № 4. — С. 141—149.
В статье анализируются экстремистские настроения, убеждения, установки, мнения студентов в отношении этнокультурных и религиозных различий, фактов психологического насилия, содействующих развитию латентного экстремизма в образовательной среде колледжей. Эмпирической базой статьи стал опрос 1034 студентов 23 московских колледжей. Выделены группы риска, в которые вошли студенты, полагающие, что в их колледжах имеют место ситуации преследования мигрантов, студентов другой национальности и представителей разных религий, студенты со стойкой этнической антипатией и неприятием людей разных религий. Показано, что ситуации межличностного взаимодействия, связанные с подавлением, равнодушием, отвержением унижением, становятся самыми травмирующими для обучающихся колледжей и могут спровоцировать различные девиации, в том числе экстремистские действия и поступки.
The article considers extremist sentiments, opinions of students about ethno-cultural and religious differences, psychological abuse cases that contribute to the development of latent extremism in the educational environment of colleges. The empirical basis of the study is poll involving 1034 students in 23 Moscow colleges. The authors single out three risk groups involving students who think that persecution of migrants and students of other nationalities and representatives of different religions exist in their college and students who have strong antipathy towards people of different religion or ethnicity. The authors prove that the interpersonal communications related to suppression, indifference, rejection, or humiliation can be traumatic and can cause deviations such as extremist actions.
Общий = Социальная психология
Одинцова, М.А.
Исследование латентного экстремизма в образовательной среде колледжей / М.А. Одинцова, М.В. Тищенко. – Московский городской психолого-педагогический университет, 2017. – С. 141-149. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=367033 . – Электронная версия подготовлена по: Одинцова, М.А. Исследование латентного экстремизма в образовательной среде колледжей / М.А. Одинцова, М.В. Тищенко // Мониторинг общественного мнения. — 2014. — № 4. — С. 141—149.
В статье анализируются экстремистские настроения, убеждения, установки, мнения студентов в отношении этнокультурных и религиозных различий, фактов психологического насилия, содействующих развитию латентного экстремизма в образовательной среде колледжей. Эмпирической базой статьи стал опрос 1034 студентов 23 московских колледжей. Выделены группы риска, в которые вошли студенты, полагающие, что в их колледжах имеют место ситуации преследования мигрантов, студентов другой национальности и представителей разных религий, студенты со стойкой этнической антипатией и неприятием людей разных религий. Показано, что ситуации межличностного взаимодействия, связанные с подавлением, равнодушием, отвержением унижением, становятся самыми травмирующими для обучающихся колледжей и могут спровоцировать различные девиации, в том числе экстремистские действия и поступки.
The article considers extremist sentiments, opinions of students about ethno-cultural and religious differences, psychological abuse cases that contribute to the development of latent extremism in the educational environment of colleges. The empirical basis of the study is poll involving 1034 students in 23 Moscow colleges. The authors single out three risk groups involving students who think that persecution of migrants and students of other nationalities and representatives of different religions exist in their college and students who have strong antipathy towards people of different religion or ethnicity. The authors prove that the interpersonal communications related to suppression, indifference, rejection, or humiliation can be traumatic and can cause deviations such as extremist actions.
Общий = Социальная психология