Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Борисова, Е.М. - Диагностика умственного развития учащихся на основе качественного анализа теста
Борисова, Е.М. - Диагностика умственного развития учащихся на основе качественного анализа теста
Статья
Автор: Борисова, Е.М.
Вопросы психологии: Диагностика умственного развития учащихся на основе качественного анализа теста
1986 г.
ISBN отсутствует
Автор: Борисова, Е.М.
Вопросы психологии: Диагностика умственного развития учащихся на основе качественного анализа теста
1986 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.3П
Борисова, Е.М.
Диагностика умственного развития учащихся на основе качественного анализа теста / Е.М. Борисова, Г.П. Логинова // Вопросы психологии : издается с 1955 года / Ред. А.М. Матюшкин, А.В. Брушлинский. – 1986. – №2 март-апрель 1986. – С. 149-156.
Исследование, представленное авторами, убедительно доказывает необходимость не только количественного, но и качественного анализа ошибок, их причин и связей с конкретными задачами. Выводы из подобного анализа можно использовать для уточнения проблемы (в зависимости от диагностического потенциала текста), так и для более общих целей (в соответствии с принципами качественного анализа в психологическом тестировании).
The study performed by the authors has made it clear that analysis of test results must not be limited to quantitative calculation of scores; it has to be complemented by qualitative analysis of difficulties and errors, and of their causes in relation to particular items and tasks. Conclusions made concern both specific aspects of the problem (related to the diagnostical potential of a given test) and more general ones (related to principles of qualitative analysis in psychological testing).
ББК 88.3П
Общий = Общая психология : Психодиагностика
88.3П
Борисова, Е.М.
Диагностика умственного развития учащихся на основе качественного анализа теста / Е.М. Борисова, Г.П. Логинова // Вопросы психологии : издается с 1955 года / Ред. А.М. Матюшкин, А.В. Брушлинский. – 1986. – №2 март-апрель 1986. – С. 149-156.
Исследование, представленное авторами, убедительно доказывает необходимость не только количественного, но и качественного анализа ошибок, их причин и связей с конкретными задачами. Выводы из подобного анализа можно использовать для уточнения проблемы (в зависимости от диагностического потенциала текста), так и для более общих целей (в соответствии с принципами качественного анализа в психологическом тестировании).
The study performed by the authors has made it clear that analysis of test results must not be limited to quantitative calculation of scores; it has to be complemented by qualitative analysis of difficulties and errors, and of their causes in relation to particular items and tasks. Conclusions made concern both specific aspects of the problem (related to the diagnostical potential of a given test) and more general ones (related to principles of qualitative analysis in psychological testing).
ББК 88.3П
Общий = Общая психология : Психодиагностика