Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Терещенко, Элина Витальевна - Гендерные различия агрессивности у старших подростков
Терещенко, Элина Витальевна - Гендерные различия агрессивности у старших подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Терещенко, Элина Витальевна
Гендерные различия агрессивности у старших подростков : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Терещенко, Элина Витальевна
Гендерные различия агрессивности у старших подростков : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Терещенко, Элина Витальевна.
Гендерные различия агрессивности у старших подростков : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Элина Витальевна Терещенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369255 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и образования".
В данной выпускной квалификационной работе были исследованы и проанализированы гендерные различия агрессивности у старших подростков. В ходе исследования были проведены методики на наличие или отсутствие агрессии у старших подростков, на определение гендерной идентичности у старших подростков, а также, на выявление по типу гендерной идентичности форм агрессии, таких как: вербальная агрессия, косвенная агрессия, физическая агрессия, негативизм, подозрительность, раздражение, обида, чувство вины. Проведённое нами исследование показывает, что агрессия различается в зависимости от гендерной идентичности. Наше исследование подтвердило гипотезу о том, что наиболее манифестные физические формы агрессии присущи подросткам с маскулинной гендерной идентичностью; подросткам с фемининной гендерной идентичности присущи манифестные вербальные формы агрессии. Результаты настоящего исследования могут быть использованы в деятельности практического психолога, в коррекционно-развивающей и тренинговой работе, в индивидуальном консультировании по проблемам агрессивного поведения у старших подростков. Структура данной работы представлена введением, двумя главами, выводами по главам, заключением, списком литературы и приложением.
In this graduation qualification work gender differences in aggressiveness among older adolescents have been investigated and analyzed. As part of the study there has been conducted the technique of identifying presence or absence of aggression in older adolescents, of determining the gender identity in older adolescents, as well as methods of identifying types of aggression, such as verbal aggression, indirect aggression, physical aggression, negativism, suspiciousness, irritation, resentment, guilt. Our study shows that aggression varies depending on gender identity. The study confirms the hypothesis that the most manifest physical forms of aggression are typical of adolescents with masculine gender identity; adolescents with feminine gender identity are characterized by manifest verbal forms of aggression. The results of this study can be used in practice of applied psychologist, in correctional, developing and training work, in individual consultations on problems of aggressive behavior in older adolescents. The structure of this work is represented by an introduction, two chapters, conclusions on chapters, conclusions and a list of literature and an appendix.
ББК 88.37
Т35
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
88.37
Терещенко, Элина Витальевна.
Гендерные различия агрессивности у старших подростков : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Элина Витальевна Терещенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369255 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и образования".
В данной выпускной квалификационной работе были исследованы и проанализированы гендерные различия агрессивности у старших подростков. В ходе исследования были проведены методики на наличие или отсутствие агрессии у старших подростков, на определение гендерной идентичности у старших подростков, а также, на выявление по типу гендерной идентичности форм агрессии, таких как: вербальная агрессия, косвенная агрессия, физическая агрессия, негативизм, подозрительность, раздражение, обида, чувство вины. Проведённое нами исследование показывает, что агрессия различается в зависимости от гендерной идентичности. Наше исследование подтвердило гипотезу о том, что наиболее манифестные физические формы агрессии присущи подросткам с маскулинной гендерной идентичностью; подросткам с фемининной гендерной идентичности присущи манифестные вербальные формы агрессии. Результаты настоящего исследования могут быть использованы в деятельности практического психолога, в коррекционно-развивающей и тренинговой работе, в индивидуальном консультировании по проблемам агрессивного поведения у старших подростков. Структура данной работы представлена введением, двумя главами, выводами по главам, заключением, списком литературы и приложением.
In this graduation qualification work gender differences in aggressiveness among older adolescents have been investigated and analyzed. As part of the study there has been conducted the technique of identifying presence or absence of aggression in older adolescents, of determining the gender identity in older adolescents, as well as methods of identifying types of aggression, such as verbal aggression, indirect aggression, physical aggression, negativism, suspiciousness, irritation, resentment, guilt. Our study shows that aggression varies depending on gender identity. The study confirms the hypothesis that the most manifest physical forms of aggression are typical of adolescents with masculine gender identity; adolescents with feminine gender identity are characterized by manifest verbal forms of aggression. The results of this study can be used in practice of applied psychologist, in correctional, developing and training work, in individual consultations on problems of aggressive behavior in older adolescents. The structure of this work is represented by an introduction, two chapters, conclusions on chapters, conclusions and a list of literature and an appendix.
ББК 88.37
Т35
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология