Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федорова, Елена Владимировна - Психологическое сопровождение подростков в процессе формирования их самосознания
Федорова, Елена Владимировна - Психологическое сопровождение подростков в процессе формирования их самосознания
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Федорова, Елена Владимировна
Психологическое сопровождение подростков в процессе формирования их самосознания : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Федорова, Елена Владимировна
Психологическое сопровождение подростков в процессе формирования их самосознания : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.4
Федорова, Елена Владимировна.
Психологическое сопровождение подростков в процессе формирования их самосознания : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Елена Владимировна Федорова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369817 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологический тренинг и консультирование в социальной сфере".
В работе рассматривается влияние техник арт-терапии в процессе формирования самосознания подростков. Для диагностики самосознания использовалась методика «Опросник самоотношения» В.В. Столина. В качестве метода воздействия на самосознание подростков использовалась авторская модификация техник арт-терапии: «Рисунок имени», «Автопортрет», «Маска», «Коллаж». В ходе работы были сделаны следующие выводы: проведение разработанной программы арт-терапии влияет на развитие характеристик самоотношения подростков и способствует увеличению аутосимпатии; ранний подростковый возраст является сенситивным для развития самосознания и применения техник арт-терапии. Результаты исследования могут быть использованы психологами образования и социальных служб для сопровождения подростков в процессе формирования их самосознания.
This work examines the influence of techniques of art therapy in the process of formation consciousness adolescents. To diagnose the identity used the technique of "the Questionnaire of self" by V. V. Stolin. As a method of influence on consciousness of the adolescents we used the author's modification of the techniques of art therapy: "drawing name", "Portrait", "Mask", "Collage". In the course of the work were made the following conclusions: implementation of developed programs in art therapy affects the development characteristics of self of adolescents and increases automatia; early adolescence is a sensitive for the development of self-awareness and techniques of art therapy. The results of the study can be used by psychologists education and social services to support adolescents in the process of forming their identity.
ББК 88.4
Ф33
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.4
Федорова, Елена Владимировна.
Психологическое сопровождение подростков в процессе формирования их самосознания : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Елена Владимировна Федорова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369817 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологический тренинг и консультирование в социальной сфере".
В работе рассматривается влияние техник арт-терапии в процессе формирования самосознания подростков. Для диагностики самосознания использовалась методика «Опросник самоотношения» В.В. Столина. В качестве метода воздействия на самосознание подростков использовалась авторская модификация техник арт-терапии: «Рисунок имени», «Автопортрет», «Маска», «Коллаж». В ходе работы были сделаны следующие выводы: проведение разработанной программы арт-терапии влияет на развитие характеристик самоотношения подростков и способствует увеличению аутосимпатии; ранний подростковый возраст является сенситивным для развития самосознания и применения техник арт-терапии. Результаты исследования могут быть использованы психологами образования и социальных служб для сопровождения подростков в процессе формирования их самосознания.
This work examines the influence of techniques of art therapy in the process of formation consciousness adolescents. To diagnose the identity used the technique of "the Questionnaire of self" by V. V. Stolin. As a method of influence on consciousness of the adolescents we used the author's modification of the techniques of art therapy: "drawing name", "Portrait", "Mask", "Collage". In the course of the work were made the following conclusions: implementation of developed programs in art therapy affects the development characteristics of self of adolescents and increases automatia; early adolescence is a sensitive for the development of self-awareness and techniques of art therapy. The results of the study can be used by psychologists education and social services to support adolescents in the process of forming their identity.
ББК 88.4
Ф33
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология