Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коробейникова, Ольга Владимировна - Психологическое благополучие старших подростков с разной направленностью личности в образовательн...
Коробейникова, Ольга Владимировна - Психологическое благополучие старших подростков с разной направленностью личности в образовательн...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Коробейникова, Ольга Владимировна
Психологическое благополучие старших подростков с разной направленностью личности в образовательн... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Коробейникова, Ольга Владимировна
Психологическое благополучие старших подростков с разной направленностью личности в образовательн... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Коробейникова, Ольга Владимировна.
Психологическое благополучие старших подростков с разной направленностью личности в образовательной среде : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Ольга Владимировна Коробейникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370063 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В настоящее время фокус исследований сместился с изучения психологического неблагополучия и заболеваний на рассмотрение вопроса позитивного функционирования человека. В данной работе представлен аналитический обзор зарубежных и отечественных исследований по проблемам психологического благополучия подростков в условиях образовательного пространства. Проведено эмпирическое исследование с целью: определить характер влияния направленности личности старших подростков на их психологическое благополучие в школе. Проведенный анализ подтвердил гипотезу о том, что существует различия показателей уровня психологического благополучия в зависимости от ведущей направленности личности подростка: коллективистской, деловой или личностной. Проблема благополучия является одной из фундаментальных в психологии личности, поэтому интерес к ней поддерживается многими современными исследователями.
At present, the focus of research has shifted from the study of psychological ills and disfunctions to the consideration of the issue of positive functioning of human-being. In this work, an analytical review of foreign and domestic research of the problems of psychological well-being of adolescents in the context of educational space. An empirical study was conducted in order to: determine the nature of the influence of the trend of the personality of older adolescents on their psychological well-being in school. The analysis results confirmed the hypothesis that there are specific differences of the level of psychological well-being depending on the leading direction of the adolescent`s personality: Other-directed, Task-directed or Inner-directed. The problem of well-being is one of the fundamental in the psychology of the individual, so the interest in it is supported by many modern researches.
ББК 88.8
К68
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Коробейникова, Ольга Владимировна.
Психологическое благополучие старших подростков с разной направленностью личности в образовательной среде : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Ольга Владимировна Коробейникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370063 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В настоящее время фокус исследований сместился с изучения психологического неблагополучия и заболеваний на рассмотрение вопроса позитивного функционирования человека. В данной работе представлен аналитический обзор зарубежных и отечественных исследований по проблемам психологического благополучия подростков в условиях образовательного пространства. Проведено эмпирическое исследование с целью: определить характер влияния направленности личности старших подростков на их психологическое благополучие в школе. Проведенный анализ подтвердил гипотезу о том, что существует различия показателей уровня психологического благополучия в зависимости от ведущей направленности личности подростка: коллективистской, деловой или личностной. Проблема благополучия является одной из фундаментальных в психологии личности, поэтому интерес к ней поддерживается многими современными исследователями.
At present, the focus of research has shifted from the study of psychological ills and disfunctions to the consideration of the issue of positive functioning of human-being. In this work, an analytical review of foreign and domestic research of the problems of psychological well-being of adolescents in the context of educational space. An empirical study was conducted in order to: determine the nature of the influence of the trend of the personality of older adolescents on their psychological well-being in school. The analysis results confirmed the hypothesis that there are specific differences of the level of psychological well-being depending on the leading direction of the adolescent`s personality: Other-directed, Task-directed or Inner-directed. The problem of well-being is one of the fundamental in the psychology of the individual, so the interest in it is supported by many modern researches.
ББК 88.8
К68
Общий = Детская психология : Педагогическая психология