Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Педь, Юлия Сергеевна - Влияние содержания информации на эффективность запоминания детьми 6—7 лет
Педь, Юлия Сергеевна - Влияние содержания информации на эффективность запоминания детьми 6—7 лет
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Педь, Юлия Сергеевна
Влияние содержания информации на эффективность запоминания детьми 6—7 лет : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Педь, Юлия Сергеевна
Влияние содержания информации на эффективность запоминания детьми 6—7 лет : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Педь, Юлия Сергеевна.
Влияние содержания информации на эффективность запоминания детьми 6—7 лет : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Юлия Сергеевна Педь. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 59 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370074 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В работе рассматриваются основные виды памяти, уделяется внимание развитию памяти у детей 6—7 лет. На основе анализа научной литературы рассматриваются результаты зарубежных и отечественных исследований особенностей развития памяти старших дошкольников. В практической части работы описывается исследование влияния содержания информации на эффективность ее запоминания детьми 6—7 лет. Был проведён двух-этапный эксперимент, результатами которого стали предварительные выводы о том, что старшими дошкольниками лучше запоминается осмысленная, логически-связанная, эмоционально-окрашенная информация.
The research examine main types of memory, particularly memory development of 6—7 years old children. Assuming the analysis based on scientific literature, results from foreign and domestic studies, features of the memory development for preschoolers are examined. Practical part contains the study of influence from informational content on the efficiency of its memorization by children aged 6—7. The results of two-stage experiment display preliminary conclusions that preschoolers better remember meaningful, logically-related, emotionally-colored information.
ББК 88.8
П24
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Педь, Юлия Сергеевна.
Влияние содержания информации на эффективность запоминания детьми 6—7 лет : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Юлия Сергеевна Педь. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 59 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370074 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В работе рассматриваются основные виды памяти, уделяется внимание развитию памяти у детей 6—7 лет. На основе анализа научной литературы рассматриваются результаты зарубежных и отечественных исследований особенностей развития памяти старших дошкольников. В практической части работы описывается исследование влияния содержания информации на эффективность ее запоминания детьми 6—7 лет. Был проведён двух-этапный эксперимент, результатами которого стали предварительные выводы о том, что старшими дошкольниками лучше запоминается осмысленная, логически-связанная, эмоционально-окрашенная информация.
The research examine main types of memory, particularly memory development of 6—7 years old children. Assuming the analysis based on scientific literature, results from foreign and domestic studies, features of the memory development for preschoolers are examined. Practical part contains the study of influence from informational content on the efficiency of its memorization by children aged 6—7. The results of two-stage experiment display preliminary conclusions that preschoolers better remember meaningful, logically-related, emotionally-colored information.
ББК 88.8
П24
Общий = Детская психология : Педагогическая психология