Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Разуваева, Алёна Александровна - Особенности профессионального выбора учеников 9 и 11 классов
Разуваева, Алёна Александровна - Особенности профессионального выбора учеников 9 и 11 классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Разуваева, Алёна Александровна
Особенности профессионального выбора учеников 9 и 11 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Разуваева, Алёна Александровна
Особенности профессионального выбора учеников 9 и 11 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Разуваева, Алёна Александровна.
Особенности профессионального выбора учеников 9 и 11 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Алёна Александровна Разуваева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370077 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Исследование посвящено выявлению и анализу особенностей профессионального выбора учеников 9 и 11 классов. Объект исследования — феномен «профессиональное самоопределение», предмет — особенности и личностные характеристики, влияющие на профессиональный выбор старшеклассников. В качестве основной гипотезы высказано предположение о том, что существует взаимосвязь между уровнем личностной и ситуативной тревожности и степенью готовности старших школьников к выбору профессии. На материале анализа данных, полученных на выборке из 25 учащихся 11 классов и 25 учащихся 9 классов показано, что отсутствует прямая связь между показателями, формирующими феномен «профессиональное самоопределение» и личностной или ситуативной тревожностью; обнаружено, что эмоциональное отношение к профессиональному самоопределению не является важным компонентом для установления ситуативной или личностной тревожности. Результаты исследования могут стать фундаментом для последующих исследований, направленных на изучение проблематики профессиональных склонностей и факторов, которые определяют предпосылки к формированию профессионального самоопределения.
The study is devoted to the identification and analysis of the peculiarities of the professional choice of pupils of the 9th and 11th grades. The object of research is the phenomenon of "professional self-determination", the subject of the characteristics and personal characteristics. As the main hypothesis, it is suggested that there is a correlation between the level of personal and situational anxiety and the degree of readiness of older students to choose a profession. on the basis of the analysis of data obtained from a sample of 25 pupils of 11 classes and 25 pupils of 9 classes it is shown that there is no direct relationship between the indicators forming the phenomenon of "professional self-determination" and personal or situational anxiety; It was found that an emotional attitude towards professional self-determination is not an important component for establishing situational or personal anxiety. The results of the research can form the basis for subsequent studies aimed at studying the problems of professional inclinations and factors that determine the prerequisites for the formation of professional self-determination.
ББК 88.8
Р17
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Разуваева, Алёна Александровна.
Особенности профессионального выбора учеников 9 и 11 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Алёна Александровна Разуваева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370077 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Исследование посвящено выявлению и анализу особенностей профессионального выбора учеников 9 и 11 классов. Объект исследования — феномен «профессиональное самоопределение», предмет — особенности и личностные характеристики, влияющие на профессиональный выбор старшеклассников. В качестве основной гипотезы высказано предположение о том, что существует взаимосвязь между уровнем личностной и ситуативной тревожности и степенью готовности старших школьников к выбору профессии. На материале анализа данных, полученных на выборке из 25 учащихся 11 классов и 25 учащихся 9 классов показано, что отсутствует прямая связь между показателями, формирующими феномен «профессиональное самоопределение» и личностной или ситуативной тревожностью; обнаружено, что эмоциональное отношение к профессиональному самоопределению не является важным компонентом для установления ситуативной или личностной тревожности. Результаты исследования могут стать фундаментом для последующих исследований, направленных на изучение проблематики профессиональных склонностей и факторов, которые определяют предпосылки к формированию профессионального самоопределения.
The study is devoted to the identification and analysis of the peculiarities of the professional choice of pupils of the 9th and 11th grades. The object of research is the phenomenon of "professional self-determination", the subject of the characteristics and personal characteristics. As the main hypothesis, it is suggested that there is a correlation between the level of personal and situational anxiety and the degree of readiness of older students to choose a profession. on the basis of the analysis of data obtained from a sample of 25 pupils of 11 classes and 25 pupils of 9 classes it is shown that there is no direct relationship between the indicators forming the phenomenon of "professional self-determination" and personal or situational anxiety; It was found that an emotional attitude towards professional self-determination is not an important component for establishing situational or personal anxiety. The results of the research can form the basis for subsequent studies aimed at studying the problems of professional inclinations and factors that determine the prerequisites for the formation of professional self-determination.
ББК 88.8
Р17
Общий = Детская психология : Педагогическая психология