Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шимиева, Татьяна Алексеевна - Развитие метапознавательных навыков у детей младшего школьного возраста в условиях обучения в шко...
Шимиева, Татьяна Алексеевна - Развитие метапознавательных навыков у детей младшего школьного возраста в условиях обучения в шко...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шимиева, Татьяна Алексеевна
Развитие метапознавательных навыков у детей младшего школьного возраста в условиях обучения в шко... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шимиева, Татьяна Алексеевна
Развитие метапознавательных навыков у детей младшего школьного возраста в условиях обучения в шко... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Шимиева, Татьяна Алексеевна.
Развитие метапознавательных навыков у детей младшего школьного возраста в условиях обучения в школе, работающей по методологии Школа-парк : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Татьяна Алексеевна Шимиева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 139 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370110 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогической деятельности в негосударственных организациях".
Тема диссертационной работы актуальна и направлена на установление и описание условий, способствующих развитию метапознавательных навыков младших школьников. В работе проводится исследование условий развития метапознавательных навыков у детей младшего школьного возраста в рамках методологии «Школа-парк». В задачи исследования входит: проведение теоретического анализа образовательной модели «Школа-парк» на предмет установления условий, способствующих развитию метапознавательных навыков; разработка процедуры сбора эмпирического материала; проведение анализа образовательного процесса в рамках методологии «Школа-парк»; установление условий, при которых происходит развитие метапозавательных навыков в рамках методологии «Школа-парк». В работе проведено качественное исследование образовательного процесса в рамках методологии «Школа-парк». Исследование проводилось интегративным методом, объединяющим метод кейсов и метод исследовательского интервью. На основании результатов исследования был сделан вывод о наличии условий для осуществления метапознавательных функций в совместной деятельности и развития метапознавательных навыков. Научные результаты, выводы и рекомендации, изложенные в диссертации, могут быть использованы при дальнейших исследованиях в области исследования развития метапознавательных навыков в рамках методологии «Школа-парк», т.к. дают основу для постановки верных задач и гипотез последующих исследований.
This M.A. thesis has a topical aim to reveal and describe the conditions for development of metacognitive skills in primary school pupils. The thesis provides the research of the conditions of developments of metacognitive skills in primary school pupils in the frames of "School-Park" methodological approach. The aims of the research were to perform a theoretical analysis of the "School-park" educational model to point out the conditions that contribute to development of metacognitive skills; to develop the experimental design for obtaining empirical data; to perform the analysis of educational process in "School-park" methodological approach and to outline situations in the course of learning activity that create the conditions for development of metacognitive skills. The thesis provides qualitate research of educational process in the frames of "School-Park" methodological approach. The research method intergated case-method and semi-structured research interview. On the basis of the results obtained we can conclude that a range of efficient conditions for development of metacognitive skills in the course of collaborative activity with adults and peers exists in the "School-Park" educational model. The scientific results, conclusions and recommendations provided in the thesis may be used for the further research of development of metacognitive skills in the "School-Park" educational model, since they create a ground for formulating of new research aims and hypotheses.
ББК 88.8
Ш61
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Шимиева, Татьяна Алексеевна.
Развитие метапознавательных навыков у детей младшего школьного возраста в условиях обучения в школе, работающей по методологии Школа-парк : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Татьяна Алексеевна Шимиева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 139 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370110 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогической деятельности в негосударственных организациях".
Тема диссертационной работы актуальна и направлена на установление и описание условий, способствующих развитию метапознавательных навыков младших школьников. В работе проводится исследование условий развития метапознавательных навыков у детей младшего школьного возраста в рамках методологии «Школа-парк». В задачи исследования входит: проведение теоретического анализа образовательной модели «Школа-парк» на предмет установления условий, способствующих развитию метапознавательных навыков; разработка процедуры сбора эмпирического материала; проведение анализа образовательного процесса в рамках методологии «Школа-парк»; установление условий, при которых происходит развитие метапозавательных навыков в рамках методологии «Школа-парк». В работе проведено качественное исследование образовательного процесса в рамках методологии «Школа-парк». Исследование проводилось интегративным методом, объединяющим метод кейсов и метод исследовательского интервью. На основании результатов исследования был сделан вывод о наличии условий для осуществления метапознавательных функций в совместной деятельности и развития метапознавательных навыков. Научные результаты, выводы и рекомендации, изложенные в диссертации, могут быть использованы при дальнейших исследованиях в области исследования развития метапознавательных навыков в рамках методологии «Школа-парк», т.к. дают основу для постановки верных задач и гипотез последующих исследований.
This M.A. thesis has a topical aim to reveal and describe the conditions for development of metacognitive skills in primary school pupils. The thesis provides the research of the conditions of developments of metacognitive skills in primary school pupils in the frames of "School-Park" methodological approach. The aims of the research were to perform a theoretical analysis of the "School-park" educational model to point out the conditions that contribute to development of metacognitive skills; to develop the experimental design for obtaining empirical data; to perform the analysis of educational process in "School-park" methodological approach and to outline situations in the course of learning activity that create the conditions for development of metacognitive skills. The thesis provides qualitate research of educational process in the frames of "School-Park" methodological approach. The research method intergated case-method and semi-structured research interview. On the basis of the results obtained we can conclude that a range of efficient conditions for development of metacognitive skills in the course of collaborative activity with adults and peers exists in the "School-Park" educational model. The scientific results, conclusions and recommendations provided in the thesis may be used for the further research of development of metacognitive skills in the "School-Park" educational model, since they create a ground for formulating of new research aims and hypotheses.
ББК 88.8
Ш61
Общий = Детская психология : Педагогическая психология