Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бисеринкина, Любовь Константиновна - Взаимосвязь профессионального самоопределения абитуриентов и безопасности образовательной среды к...
Бисеринкина, Любовь Константиновна - Взаимосвязь профессионального самоопределения абитуриентов и безопасности образовательной среды к...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бисеринкина, Любовь Константиновна
Взаимосвязь профессионального самоопределения абитуриентов и безопасности образовательной среды к... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бисеринкина, Любовь Константиновна
Взаимосвязь профессионального самоопределения абитуриентов и безопасности образовательной среды к... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Бисеринкина, Любовь Константиновна.
Взаимосвязь профессионального самоопределения абитуриентов и безопасности образовательной среды колледжа : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Любовь Константиновна Бисеринкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370168 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Формирование процветающего общества возможно только на основе создания условий для самоопределения граждан, основанного на всесторонних знаниях об обществе, самом себе. Стихийное самоопределение ведет не только к личностным проблемам, но и накладывает отпечаток на жизнь ближайшего окружения субъекта, снижает безопасность образовательной среды. Решению этой проблемы, вероятно, будут способствовать знания и обоснованные на этой основе методы коррекции, помогающие человеку на ранних этапах онтогенеза оптимизировать и активизировать процесс профессионального самоопределения.
The formation of a prosperous society is possible only on the basis of creating conditions for the self-determination of citizens, based on comprehensive knowledge of society, itself. Spontaneous self-determination leads not only to personal problems, but also leaves an imprint on the life of the immediate environment of the subject, reduces the safety of the educational environment. The solution of this problem is likely to be promoted by knowledge and based on this basis correction methods that help a person in the early stages of ontogeny to optimize and activate the process of professional self-determination.
ББК 88.8
Б65
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Бисеринкина, Любовь Константиновна.
Взаимосвязь профессионального самоопределения абитуриентов и безопасности образовательной среды колледжа : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Любовь Константиновна Бисеринкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370168 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Формирование процветающего общества возможно только на основе создания условий для самоопределения граждан, основанного на всесторонних знаниях об обществе, самом себе. Стихийное самоопределение ведет не только к личностным проблемам, но и накладывает отпечаток на жизнь ближайшего окружения субъекта, снижает безопасность образовательной среды. Решению этой проблемы, вероятно, будут способствовать знания и обоснованные на этой основе методы коррекции, помогающие человеку на ранних этапах онтогенеза оптимизировать и активизировать процесс профессионального самоопределения.
The formation of a prosperous society is possible only on the basis of creating conditions for the self-determination of citizens, based on comprehensive knowledge of society, itself. Spontaneous self-determination leads not only to personal problems, but also leaves an imprint on the life of the immediate environment of the subject, reduces the safety of the educational environment. The solution of this problem is likely to be promoted by knowledge and based on this basis correction methods that help a person in the early stages of ontogeny to optimize and activate the process of professional self-determination.
ББК 88.8
Б65
Общий = Детская психология : Педагогическая психология