Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дедловский, Иван Викторович - Девиантный подросток в образовательной среде: проблемы психологического благополучия
Дедловский, Иван Викторович - Девиантный подросток в образовательной среде: проблемы психологического благополучия
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дедловский, Иван Викторович
Девиантный подросток в образовательной среде: проблемы психологического благополучия : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дедловский, Иван Викторович
Девиантный подросток в образовательной среде: проблемы психологического благополучия : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.4
Дедловский, Иван Викторович.
Девиантный подросток в образовательной среде: проблемы психологического благополучия : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Иван Викторович Дедловский. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370192 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
В современном мире растет количество таких факторов и возможностей реализации девиантного поведения. Одним из самых значимых факторов, влияющих на подростка, является его окружение и влияние этого окружения. Психологически безопасная образовательная среда играет важную роль в жизни подростка, в повышение его психологического благополучия и предотвращении развития или усугубления девиантных форм поведения. Профилактика отклоняющегося поведения является важнейшим и необходимым условием повышения психологической безопасности и психологического благополучия. В работе был использован комплекс из теоретических, экспериментальных и психодиагностических методов, а также методы статистической обработки экспериментальных данных. Полученные в ходе эмпирического исследования результаты могут использоваться психологами и педагогами при работе с девиантными подростками, а разработанная программа может способствовать снижению склонности к отклоняющемуся поведению и повышению психологического благополучия неблагополучных подростков.
In the modern world, the number of such factors and opportunities for implementing deviant behavior is growing. One of the most significant factors affecting the adolescent is his environment and the influence of this environment. Psychologically safe educational environment plays an important role in the life of the adolescent, in raising his psychological well-being and preventing the development or aggravation of deviant forms of behavior. Prevention of deviant behavior is the most important and necessary condition for increasing psychological safety and psychological well-being. The work used a complex of theoretical, experimental and psychodiagnostic methods, as well as methods of statistical processing of experimental data. The results obtained in the course of the empirical study can be used by psychologists and educators when working with deviant adolescents, and the developed program can help reduce the propensity to deviant behavior and increase the psychological well-being of disadvantaged adolescents.
ББК 88.4
Д26
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.4
Дедловский, Иван Викторович.
Девиантный подросток в образовательной среде: проблемы психологического благополучия : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Иван Викторович Дедловский. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370192 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
В современном мире растет количество таких факторов и возможностей реализации девиантного поведения. Одним из самых значимых факторов, влияющих на подростка, является его окружение и влияние этого окружения. Психологически безопасная образовательная среда играет важную роль в жизни подростка, в повышение его психологического благополучия и предотвращении развития или усугубления девиантных форм поведения. Профилактика отклоняющегося поведения является важнейшим и необходимым условием повышения психологической безопасности и психологического благополучия. В работе был использован комплекс из теоретических, экспериментальных и психодиагностических методов, а также методы статистической обработки экспериментальных данных. Полученные в ходе эмпирического исследования результаты могут использоваться психологами и педагогами при работе с девиантными подростками, а разработанная программа может способствовать снижению склонности к отклоняющемуся поведению и повышению психологического благополучия неблагополучных подростков.
In the modern world, the number of such factors and opportunities for implementing deviant behavior is growing. One of the most significant factors affecting the adolescent is his environment and the influence of this environment. Psychologically safe educational environment plays an important role in the life of the adolescent, in raising his psychological well-being and preventing the development or aggravation of deviant forms of behavior. Prevention of deviant behavior is the most important and necessary condition for increasing psychological safety and psychological well-being. The work used a complex of theoretical, experimental and psychodiagnostic methods, as well as methods of statistical processing of experimental data. The results obtained in the course of the empirical study can be used by psychologists and educators when working with deviant adolescents, and the developed program can help reduce the propensity to deviant behavior and increase the psychological well-being of disadvantaged adolescents.
ББК 88.4
Д26
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология