Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пантелеева, Ксения Евгеньевна - Психолого-педагогические условия формирования близких доверительных отношений у младших школьников
Пантелеева, Ксения Евгеньевна - Психолого-педагогические условия формирования близких доверительных отношений у младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пантелеева, Ксения Евгеньевна
Психолого-педагогические условия формирования близких доверительных отношений у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пантелеева, Ксения Евгеньевна
Психолого-педагогические условия формирования близких доверительных отношений у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Пантелеева, Ксения Евгеньевна.
Психолого-педагогические условия формирования близких доверительных отношений у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ксения Евгеньевна Пантелеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370217 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Проблема формирования доверительных отношений является актуальной в связи с личностно-ориентированной направленностью педагогического процесса, что предполагает повышение внимания к психологической безопасности и благополучию детей. Опыт межличностного взаимодействия становится фундаментом для развития личности ребёнка, отношения со сверстниками и взрослыми людьми расширяют его кругозор, что способствует становлению его самосознания. По итогу теоретического анализа литературы подтверждается необходимости формирования близких доверительных отношений именно в младшем школьном возрасте. Батарея подобранных диагностических методик позволяет оценить микроклимат образовательной среды. И после коррекционной работы в экспериментальной группе повторное исследование эмпатии и социометрической картины дало заметные положительные результаты, что говорит об эффективности работы в данном направлении.
The problem of forming trust relationships is relevant in connection with the person-oriented orientation of the pedagogical process, which implies an increased focus on the psychological safety and well-being of children. The experience of interpersonal interaction becomes the foundation for the development of the child's personality, relationships with peers and adults broaden his horizons, which contributes to the formation of his self-awareness. On the basis of the theoretical analysis of knowledge, the confirmed formation of close trusting relationships is precisely in the younger school age. The battery of selected diagnostic techniques allows to assess the microclimate of the educational environment. And after the corrective work in the experimental group, the re-examination of empathy and the sociometric picture gave noticeable positive results, which indicates the effectiveness of work in this direction.
ББК 88.8
П16
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Пантелеева, Ксения Евгеньевна.
Психолого-педагогические условия формирования близких доверительных отношений у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ксения Евгеньевна Пантелеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370217 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Проблема формирования доверительных отношений является актуальной в связи с личностно-ориентированной направленностью педагогического процесса, что предполагает повышение внимания к психологической безопасности и благополучию детей. Опыт межличностного взаимодействия становится фундаментом для развития личности ребёнка, отношения со сверстниками и взрослыми людьми расширяют его кругозор, что способствует становлению его самосознания. По итогу теоретического анализа литературы подтверждается необходимости формирования близких доверительных отношений именно в младшем школьном возрасте. Батарея подобранных диагностических методик позволяет оценить микроклимат образовательной среды. И после коррекционной работы в экспериментальной группе повторное исследование эмпатии и социометрической картины дало заметные положительные результаты, что говорит об эффективности работы в данном направлении.
The problem of forming trust relationships is relevant in connection with the person-oriented orientation of the pedagogical process, which implies an increased focus on the psychological safety and well-being of children. The experience of interpersonal interaction becomes the foundation for the development of the child's personality, relationships with peers and adults broaden his horizons, which contributes to the formation of his self-awareness. On the basis of the theoretical analysis of knowledge, the confirmed formation of close trusting relationships is precisely in the younger school age. The battery of selected diagnostic techniques allows to assess the microclimate of the educational environment. And after the corrective work in the experimental group, the re-examination of empathy and the sociometric picture gave noticeable positive results, which indicates the effectiveness of work in this direction.
ББК 88.8
П16
Общий = Детская психология : Педагогическая психология