Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Черногорова, Юлия Дмитриевна - Психолого-педагогические факторы адаптации учащихся к условиям обучения в средней школе
Черногорова, Юлия Дмитриевна - Психолого-педагогические факторы адаптации учащихся к условиям обучения в средней школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Черногорова, Юлия Дмитриевна
Психолого-педагогические факторы адаптации учащихся к условиям обучения в средней школе : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Черногорова, Юлия Дмитриевна
Психолого-педагогические факторы адаптации учащихся к условиям обучения в средней школе : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Черногорова, Юлия Дмитриевна.
Психолого-педагогические факторы адаптации учащихся к условиям обучения в средней школе : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Юлия Дмитриевна Черногорова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 81 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370232 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Серьезным испытанием для адаптационных возможностей личности ребенка выступает момент поступления в среднюю школу. Все: и новый коллектив, и новый вид деятельности, и новый характер взаимоотношений — требует от ребенка новых форм поведения и мобилизует систему адаптивных реакций. В это время особенно важно психологическое сопровождение, направленное на правильное формирование адаптационных механизмов.
A serious test for the adaptive capabilities of the child's personality is the moment of admission to secondary school. All: both the new collective, the new type of activity, and the new nature of the relationship — requires new forms of behavior from the child and mobilizes a system of adaptive responses. At this time, psychological support is especially important, aimed at the correct formation of adaptation mechanisms.
ББК 88.8
Ч-49
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Черногорова, Юлия Дмитриевна.
Психолого-педагогические факторы адаптации учащихся к условиям обучения в средней школе : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Юлия Дмитриевна Черногорова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 81 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370232 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Серьезным испытанием для адаптационных возможностей личности ребенка выступает момент поступления в среднюю школу. Все: и новый коллектив, и новый вид деятельности, и новый характер взаимоотношений — требует от ребенка новых форм поведения и мобилизует систему адаптивных реакций. В это время особенно важно психологическое сопровождение, направленное на правильное формирование адаптационных механизмов.
A serious test for the adaptive capabilities of the child's personality is the moment of admission to secondary school. All: both the new collective, the new type of activity, and the new nature of the relationship — requires new forms of behavior from the child and mobilizes a system of adaptive responses. At this time, psychological support is especially important, aimed at the correct formation of adaptation mechanisms.
ББК 88.8
Ч-49
Общий = Детская психология : Педагогическая психология