Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Злобина, Ирина Матвеевна - Развитие коммуникативных метапредметных компетенций у младших школьников
Злобина, Ирина Матвеевна - Развитие коммуникативных метапредметных компетенций у младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Злобина, Ирина Матвеевна
Развитие коммуникативных метапредметных компетенций у младших школьников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Злобина, Ирина Матвеевна
Развитие коммуникативных метапредметных компетенций у младших школьников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Злобина, Ирина Матвеевна.
Развитие коммуникативных метапредметных компетенций у младших школьников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ирина Матвеевна Злобина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 118 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370246 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
Актуальность темы разработки и адаптации способов формирования и развития коммуникативных метапредметных компетенций у учащихся начальной школы обусловлена тем, что развитие этой компетенции, как одной из ключевых, прописано в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования и продиктовано практикой современной школы. В связи с этим была поставлена цель изучить, как уровень сформированности коммуникативной компетенции младших школьников зависит от целенаправленно организованных развивающих занятий. Были подобраны методики и разработана специальная программа «Здравствуй, мир коммуникации», направленная на развитие коммуникативных компетенций младших школьников. Описан формирующий эксперимент, проведенный в группе продленного дня. По итогам эксперимента сделан вывод, что целенаправленно организованные развивающие занятия способствуют развитию коммуникативной компетентности младших школьников.
The timeliness of the subject matter of development and adaptation of the ways of formation and development of communicative meta-subject competences of primary school students is determined by the Federal State Standard of Primary Education and practice in modern school. In accordance with that I chose the aim to learn if the level communication compete of young learners depends on of developmental classes. The programme“Hello, communication world” was created and lots of methods were selected. There was described an experiment that had been led in a group of a day care center. The conclusion of the experiment was that developmental classes promote the development of communicative competence of primary students.
ББК 88.8
З-68
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Злобина, Ирина Матвеевна.
Развитие коммуникативных метапредметных компетенций у младших школьников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ирина Матвеевна Злобина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 118 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370246 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
Актуальность темы разработки и адаптации способов формирования и развития коммуникативных метапредметных компетенций у учащихся начальной школы обусловлена тем, что развитие этой компетенции, как одной из ключевых, прописано в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования и продиктовано практикой современной школы. В связи с этим была поставлена цель изучить, как уровень сформированности коммуникативной компетенции младших школьников зависит от целенаправленно организованных развивающих занятий. Были подобраны методики и разработана специальная программа «Здравствуй, мир коммуникации», направленная на развитие коммуникативных компетенций младших школьников. Описан формирующий эксперимент, проведенный в группе продленного дня. По итогам эксперимента сделан вывод, что целенаправленно организованные развивающие занятия способствуют развитию коммуникативной компетентности младших школьников.
The timeliness of the subject matter of development and adaptation of the ways of formation and development of communicative meta-subject competences of primary school students is determined by the Federal State Standard of Primary Education and practice in modern school. In accordance with that I chose the aim to learn if the level communication compete of young learners depends on of developmental classes. The programme“Hello, communication world” was created and lots of methods were selected. There was described an experiment that had been led in a group of a day care center. The conclusion of the experiment was that developmental classes promote the development of communicative competence of primary students.
ББК 88.8
З-68
Общий = Детская психология : Педагогическая психология