Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Барабанова, Вера Викторовна - Саморегуляция как ресурс психологического здоровья учителя
Барабанова, Вера Викторовна - Саморегуляция как ресурс психологического здоровья учителя
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Барабанова, Вера Викторовна
Саморегуляция как ресурс психологического здоровья учителя : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Барабанова, Вера Викторовна
Саморегуляция как ресурс психологического здоровья учителя : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Барабанова, Вера Викторовна.
Саморегуляция как ресурс психологического здоровья учителя : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Вера Викторовна Барабанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370291 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Проблема психологического здоровья становится актуальной в контексте изменений, происходящих в системе образования. Учитель — это тот взрослый, который во многом определяет условия обучения и развития ребенка, именно он создает образовательную среду ребенка. Работа направлена на: выявление взаимосвязи особенностей индивидуального стиля саморегуляции поведения и деятельности с показателями психологического здоровья и психологического благополучия учителя. В исследовании были выявлены значимые положительные корреляции между стилем саморегуляции деятельности и психологическим здоровьем. Учителя с более высоким уровнем саморегуляции являются психологически более благополучными. Учителя психологически благополучные имеют более высокий уровень саморегуляции деятельности. В структуре саморегуляции учителей наиболее развитыми являются компоненты: программирования, планирования, оценки результатов (средне-высокий уровень).
Psychological health is becoming an actual question in the context of changes in the educational system. A teacher is an adult who is mainly responsible for conditions of children's education and development, and the first person to construct the children's educational environment. The present research aims to determine an interconnection between the teacher's individual mode of performance with the indices of his or her psychological health and mental well-being. In this research, significant positive correlations are being established between the self-regulation activity mode and the mental well-being of the teacher. The teachers with higher levels of self-regulation tend to display more positive mental well-being, and the teachers with higher mental well-being tend to display higher levels of self-regulation of activity. The most prominent components in the structure of self-regulation are: programming, planning, and estimation of results (middle and high levels).
ББК 88.8
Б24
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Барабанова, Вера Викторовна.
Саморегуляция как ресурс психологического здоровья учителя : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Вера Викторовна Барабанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370291 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Проблема психологического здоровья становится актуальной в контексте изменений, происходящих в системе образования. Учитель — это тот взрослый, который во многом определяет условия обучения и развития ребенка, именно он создает образовательную среду ребенка. Работа направлена на: выявление взаимосвязи особенностей индивидуального стиля саморегуляции поведения и деятельности с показателями психологического здоровья и психологического благополучия учителя. В исследовании были выявлены значимые положительные корреляции между стилем саморегуляции деятельности и психологическим здоровьем. Учителя с более высоким уровнем саморегуляции являются психологически более благополучными. Учителя психологически благополучные имеют более высокий уровень саморегуляции деятельности. В структуре саморегуляции учителей наиболее развитыми являются компоненты: программирования, планирования, оценки результатов (средне-высокий уровень).
Psychological health is becoming an actual question in the context of changes in the educational system. A teacher is an adult who is mainly responsible for conditions of children's education and development, and the first person to construct the children's educational environment. The present research aims to determine an interconnection between the teacher's individual mode of performance with the indices of his or her psychological health and mental well-being. In this research, significant positive correlations are being established between the self-regulation activity mode and the mental well-being of the teacher. The teachers with higher levels of self-regulation tend to display more positive mental well-being, and the teachers with higher mental well-being tend to display higher levels of self-regulation of activity. The most prominent components in the structure of self-regulation are: programming, planning, and estimation of results (middle and high levels).
ББК 88.8
Б24
Общий = Детская психология : Педагогическая психология