Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бессуднова, Мария Олеговна - Ситуация успеха в учебной деятельности как фактор профессионального самоопределения старшеклассников
Бессуднова, Мария Олеговна - Ситуация успеха в учебной деятельности как фактор профессионального самоопределения старшеклассников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бессуднова, Мария Олеговна
Ситуация успеха в учебной деятельности как фактор профессионального самоопределения старшеклассников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бессуднова, Мария Олеговна
Ситуация успеха в учебной деятельности как фактор профессионального самоопределения старшеклассников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Бессуднова, Мария Олеговна.
Ситуация успеха в учебной деятельности как фактор профессионального самоопределения старшеклассников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Мария Олеговна Бессуднова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 119 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370294 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Работа посвящена проблеме формирования профессионального самоопределения старшеклассников. Осуществляется анализа феномена «профессиональное самоопределение», а также особенностей его проявления у старшеклассников. Определены специфические особенности категории «успех», а также рассмотрены специфические особенности ситуации успеха применительно учебной деятельности. В работе использована система методов анализа научных источников, опросный метод, а также методы математической статистики. Определено, что психологическое сопровождение профессиональной ориентации средствами внеурочной деятельности обеспечивает уточнению и конкретизации профессиональных предпочтений старшеклассников; способствует формированию внутренних индивидуально значимых, а также внутренних социально значимых мотивов, а также способствует формированию таких качеств личности, как решительность и рационализм в профессиональном выборе. Практическое значение работы выражается в возможности использования результатов исследования в практике профессионального самоопределения старшеклассников.
The work is devoted to the problem of formation of professional self-determination of senior pupils. The analysis of the phenomenon of "professional self-determination" is carried out, as well as the peculiarities of its manifestation in high school students. Specific features of the category "success" are defined, as well as specific features of the situation of success in relation to training activities. The system of methods for analyzing scientific sources, the question method, as well as methods of mathematical statistics were used in the work. It is determined that the psychological accompaniment of professional orientation by means of after-hour activity provides for specification and specification of professional preferences of senior pupils; Contributes to the formation of internal individually significant, as well as internal socially important motives, and also promotes the formation of such personal qualities as determination and rationalism in professional choice. The practical significance of the work is expressed in the possibility of using the results of research in the practice of professional self-determination of high school students.
ББК 88.8
Б53
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Бессуднова, Мария Олеговна.
Ситуация успеха в учебной деятельности как фактор профессионального самоопределения старшеклассников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Мария Олеговна Бессуднова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 119 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370294 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Работа посвящена проблеме формирования профессионального самоопределения старшеклассников. Осуществляется анализа феномена «профессиональное самоопределение», а также особенностей его проявления у старшеклассников. Определены специфические особенности категории «успех», а также рассмотрены специфические особенности ситуации успеха применительно учебной деятельности. В работе использована система методов анализа научных источников, опросный метод, а также методы математической статистики. Определено, что психологическое сопровождение профессиональной ориентации средствами внеурочной деятельности обеспечивает уточнению и конкретизации профессиональных предпочтений старшеклассников; способствует формированию внутренних индивидуально значимых, а также внутренних социально значимых мотивов, а также способствует формированию таких качеств личности, как решительность и рационализм в профессиональном выборе. Практическое значение работы выражается в возможности использования результатов исследования в практике профессионального самоопределения старшеклассников.
The work is devoted to the problem of formation of professional self-determination of senior pupils. The analysis of the phenomenon of "professional self-determination" is carried out, as well as the peculiarities of its manifestation in high school students. Specific features of the category "success" are defined, as well as specific features of the situation of success in relation to training activities. The system of methods for analyzing scientific sources, the question method, as well as methods of mathematical statistics were used in the work. It is determined that the psychological accompaniment of professional orientation by means of after-hour activity provides for specification and specification of professional preferences of senior pupils; Contributes to the formation of internal individually significant, as well as internal socially important motives, and also promotes the formation of such personal qualities as determination and rationalism in professional choice. The practical significance of the work is expressed in the possibility of using the results of research in the practice of professional self-determination of high school students.
ББК 88.8
Б53
Общий = Детская психология : Педагогическая психология