Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вдовина, Елена Евгеньевна - Динамика ценностных ориентаций школьников-участников детских общественных объединений
Вдовина, Елена Евгеньевна - Динамика ценностных ориентаций школьников-участников детских общественных объединений
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Вдовина, Елена Евгеньевна
Динамика ценностных ориентаций школьников-участников детских общественных объединений : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вдовина, Елена Евгеньевна
Динамика ценностных ориентаций школьников-участников детских общественных объединений : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Вдовина, Елена Евгеньевна.
Динамика ценностных ориентаций школьников-участников детских общественных объединений : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Елена Евгеньевна Вдовина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 86 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370298 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В современных условиях остро стоит задача формирования у нового поколения системы ценностей, которая опиралась бы на базовые нравственные принципы и одновременно помогала бы детям найти свое место в изменяющемся мире, успешно пройти основные ступени социализации. Детские общественные объединения сочетают задачи удовлетворения интересов и развития социальной активности детей школьного возраста, что в конечном итоге способствует их успешной социализации. Цель исследования — изучение динамики ценностных ориентаций школьников, участвующих в детских объединениях. Методиками исследования были выбраны следующие: тест М. Рокича «Ценностные ориентации», «Морфологический тест жизненный ценностей» В. Ф. Сопова Л. В. Карпушиной (модифицированная методика И. Г. Сенина) и «Ориентационная анкета» Б. Басса. Результаты эмпирического исследования показали, что участие школьников в детском объединении влияет на становление ценностных ориентаций.
In modern conditions the problem of values system formation at new generation which would rely on the basic moral principles is particularly acute and at the same time would help children to find the place in the changing world, to pass the main steps of socialization successfully. Children`s public associations combine problems of interests satisfaction and social activity development of school age children that finally promotes their successful socialization. Research objective — studying of valuable orientations dynamics of the school students participating in children`s associations. Techniques of a research has been chosen the following: M. Rokich`s test "Valuable orientations", "The morphological test vital values" V. F. Sopova of L. V. Karpushina and "The orientation questionnaire" of B. Bass. Results of an empirical research have shown that participation of school students in children's association influences formation of valuable orientations.
ББК 88.8
В25
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Вдовина, Елена Евгеньевна.
Динамика ценностных ориентаций школьников-участников детских общественных объединений : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Елена Евгеньевна Вдовина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 86 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370298 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В современных условиях остро стоит задача формирования у нового поколения системы ценностей, которая опиралась бы на базовые нравственные принципы и одновременно помогала бы детям найти свое место в изменяющемся мире, успешно пройти основные ступени социализации. Детские общественные объединения сочетают задачи удовлетворения интересов и развития социальной активности детей школьного возраста, что в конечном итоге способствует их успешной социализации. Цель исследования — изучение динамики ценностных ориентаций школьников, участвующих в детских объединениях. Методиками исследования были выбраны следующие: тест М. Рокича «Ценностные ориентации», «Морфологический тест жизненный ценностей» В. Ф. Сопова Л. В. Карпушиной (модифицированная методика И. Г. Сенина) и «Ориентационная анкета» Б. Басса. Результаты эмпирического исследования показали, что участие школьников в детском объединении влияет на становление ценностных ориентаций.
In modern conditions the problem of values system formation at new generation which would rely on the basic moral principles is particularly acute and at the same time would help children to find the place in the changing world, to pass the main steps of socialization successfully. Children`s public associations combine problems of interests satisfaction and social activity development of school age children that finally promotes their successful socialization. Research objective — studying of valuable orientations dynamics of the school students participating in children`s associations. Techniques of a research has been chosen the following: M. Rokich`s test "Valuable orientations", "The morphological test vital values" V. F. Sopova of L. V. Karpushina and "The orientation questionnaire" of B. Bass. Results of an empirical research have shown that participation of school students in children's association influences formation of valuable orientations.
ББК 88.8
В25
Общий = Детская психология : Педагогическая психология