Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Волкова, Евгения Викторовна - Соотношение психологического благополучия и эмоционального выгорания педагогов школы
Волкова, Евгения Викторовна - Соотношение психологического благополучия и эмоционального выгорания педагогов школы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Волкова, Евгения Викторовна
Соотношение психологического благополучия и эмоционального выгорания педагогов школы : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Волкова, Евгения Викторовна
Соотношение психологического благополучия и эмоционального выгорания педагогов школы : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Волкова, Евгения Викторовна.
Соотношение психологического благополучия и эмоционального выгорания педагогов школы : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Евгения Викторовна Волкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370303 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Исследование посвящено изучению соотношения психологического благополучия и эмоционального выгорания педагогов. В работе охарактеризовано понятие и основные особенности психологического благополучия; представлена сущностная характеристика эмоционального выгорания; проанализированы труды, посвящённые соотношению психологического благополучия и эмоционального выгорания; разработан методологический аппарат эмпирического исследования; представлены и проанализированы результаты исследования психологического благополучия и эмоционального выгорания педагогов. Эмпирическое исследование показало наличие связи между эмоциональным выгоранием и психологическим благополучием педагогов; полученные данные позволили сгруппировать участников исследования в три кластера в зависимости от уровня психологического благополучия и степени эмоционального выгорания.
The research is devoted to study the relationship between psychological well-being and emotional burnout of teachers. In the paper we describe the concept and main features of psychological well-being; presents the essential characteristic of burnout; analyzes the papers on the correlation of psychological well-being and emotional burnout; developed methodological apparatus of empirical research; presented and analyzed the results of a study of psychological well-being and emotional burnout of teachers. Empirical research has shown a link between emotional burnout and psychological well-being of teachers; the data were used to group study participants into three clusters, depending on the level of psychological well-being and the degree of emotional burnout.
ББК 88.8
В67
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
88.8
Волкова, Евгения Викторовна.
Соотношение психологического благополучия и эмоционального выгорания педагогов школы : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Евгения Викторовна Волкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370303 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Исследование посвящено изучению соотношения психологического благополучия и эмоционального выгорания педагогов. В работе охарактеризовано понятие и основные особенности психологического благополучия; представлена сущностная характеристика эмоционального выгорания; проанализированы труды, посвящённые соотношению психологического благополучия и эмоционального выгорания; разработан методологический аппарат эмпирического исследования; представлены и проанализированы результаты исследования психологического благополучия и эмоционального выгорания педагогов. Эмпирическое исследование показало наличие связи между эмоциональным выгоранием и психологическим благополучием педагогов; полученные данные позволили сгруппировать участников исследования в три кластера в зависимости от уровня психологического благополучия и степени эмоционального выгорания.
The research is devoted to study the relationship between psychological well-being and emotional burnout of teachers. In the paper we describe the concept and main features of psychological well-being; presents the essential characteristic of burnout; analyzes the papers on the correlation of psychological well-being and emotional burnout; developed methodological apparatus of empirical research; presented and analyzed the results of a study of psychological well-being and emotional burnout of teachers. Empirical research has shown a link between emotional burnout and psychological well-being of teachers; the data were used to group study participants into three clusters, depending on the level of psychological well-being and the degree of emotional burnout.
ББК 88.8
В67
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология