Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Журавлева, Мария Андреевна - Стратегии преодоления психологических барьеров у младших школьников при изучении иностранных языков
Журавлева, Мария Андреевна - Стратегии преодоления психологических барьеров у младших школьников при изучении иностранных языков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Журавлева, Мария Андреевна
Стратегии преодоления психологических барьеров у младших школьников при изучении иностранных языков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Журавлева, Мария Андреевна
Стратегии преодоления психологических барьеров у младших школьников при изучении иностранных языков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Журавлева, Мария Андреевна.
Стратегии преодоления психологических барьеров у младших школьников при изучении иностранных языков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Мария Андреевна Журавлева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370305 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Актуальность работы обусловлена тем, что возросли требования к обучению иностранным языкам в связи с новыми социально-экономическими условиями современного общества. Эффективность овладения иностранным языком в процессе учебной деятельности в школе в большой степени зависит от психологической готовности школьника усвоить иноязычную речь, использовать ее. В настоящее время важными являются исследования затруднений школьников, преодоление которых является средством и результатом обучения. В работе использовались следующие методы и методики: методика «Тест школьной тревожности Филлипса»; методика Н. Г. Лускановой (выявление мотивации к учению); анкетирование с применением авторской анкеты. В результате исследования были разработаны несколько стратегий, выявлены определенные условия, способствующие преодолению затруднений у младших школьников при изучении иностранного языка. Практическая значимость работы заключается в возможности использования рекомендаций, разработанных на основе полученных результатов исследования, по взаимодействию педагогов, школьного психолога, родителей с обучаемым с целью наиболее эффективного преодоления трудностей в его обучении.
The urgency of the work is due to the fact that the requirements for learning foreign languages have increased in connection with the new social and economic conditions of modern society. The effectiveness of mastering of a foreign language in the process of educational activity in school depends to a large extent on the student`s psychological readiness to learn an other language and use it. At present time, studies of different types of difficulties in education of students are very important, and resolving those problems is a key tool and the resolution itself. The following methods and those methods which were used in the work: the Phillips school anxiety test; Method of Luskanova (identification of motivation for learning); the research was made by using the author's questionnaire. As a result of the research, several strategies were developed, certain conditions were found which can help to contribute the overcoming difficulties for younger students in learning of a foreign language. The practical importance of the work is in a possibility of usage of offers, proposals and recommendations, which were developed on the base of received results of the research. It was done by communication of teachers, the psychologist and parents with children in order to solve possible difficulties in education.
ББК 88.8
Ж91
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Журавлева, Мария Андреевна.
Стратегии преодоления психологических барьеров у младших школьников при изучении иностранных языков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Мария Андреевна Журавлева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370305 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Актуальность работы обусловлена тем, что возросли требования к обучению иностранным языкам в связи с новыми социально-экономическими условиями современного общества. Эффективность овладения иностранным языком в процессе учебной деятельности в школе в большой степени зависит от психологической готовности школьника усвоить иноязычную речь, использовать ее. В настоящее время важными являются исследования затруднений школьников, преодоление которых является средством и результатом обучения. В работе использовались следующие методы и методики: методика «Тест школьной тревожности Филлипса»; методика Н. Г. Лускановой (выявление мотивации к учению); анкетирование с применением авторской анкеты. В результате исследования были разработаны несколько стратегий, выявлены определенные условия, способствующие преодолению затруднений у младших школьников при изучении иностранного языка. Практическая значимость работы заключается в возможности использования рекомендаций, разработанных на основе полученных результатов исследования, по взаимодействию педагогов, школьного психолога, родителей с обучаемым с целью наиболее эффективного преодоления трудностей в его обучении.
The urgency of the work is due to the fact that the requirements for learning foreign languages have increased in connection with the new social and economic conditions of modern society. The effectiveness of mastering of a foreign language in the process of educational activity in school depends to a large extent on the student`s psychological readiness to learn an other language and use it. At present time, studies of different types of difficulties in education of students are very important, and resolving those problems is a key tool and the resolution itself. The following methods and those methods which were used in the work: the Phillips school anxiety test; Method of Luskanova (identification of motivation for learning); the research was made by using the author's questionnaire. As a result of the research, several strategies were developed, certain conditions were found which can help to contribute the overcoming difficulties for younger students in learning of a foreign language. The practical importance of the work is in a possibility of usage of offers, proposals and recommendations, which were developed on the base of received results of the research. It was done by communication of teachers, the psychologist and parents with children in order to solve possible difficulties in education.
ББК 88.8
Ж91
Общий = Детская психология : Педагогическая психология