Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Заморина, Мария Сергеевна - Психологическое сопровождение социально-психологической адаптации первоклассников к обучению в школе
Заморина, Мария Сергеевна - Психологическое сопровождение социально-психологической адаптации первоклассников к обучению в школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Заморина, Мария Сергеевна
Психологическое сопровождение социально-психологической адаптации первоклассников к обучению в школе : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Заморина, Мария Сергеевна
Психологическое сопровождение социально-психологической адаптации первоклассников к обучению в школе : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Заморина, Мария Сергеевна.
Психологическое сопровождение социально-психологической адаптации первоклассников к обучению в школе : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Мария Сергеевна Заморина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370307 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Выпускная квалификационная работа на тему «Психологическое сопровождение социально-психологической адаптации первоклассников к обучению в школе» выполнена на актуальную и значимую тему. В работе выполнен анализ феномена «социально-психологическая адаптация к школе», определены особенности возрастного развития учащихся первого класса, а также специфические особенности формирования социально-психологической адаптации к школе. Выполнено экспериментальное исследование с использованием ряда диагностических средств: карты наблюдения Стотта, карты наблюдения «Изучение адаптации ребенка к школе», теста «Кактус» (М. А. Панфилов) , а также теста тревожности (Р. Тэмлл, М. Дорки, В. Амен). В ходе экспериментального исследования было определено, что успешная социально-психологическая адаптация ребенка к обучению в школе будет эффективной при соблюдении следующих условий: своевременной диагностики особенностей адаптации ребенка к школе; целенаправленной коррекционно-развивающей деятельности, а также деятельности психологического сопровождения процесса адаптации ребенка к школе.
The thesis on the topic "Psychological support of the socio-psychological activity of first-graders to schooling" is made on an actual and significant topic. The work analyzes the phenomenon of "socio-psychological adaptation to the school", an analysis of the features of the age development of first-grade students, as well as specific features of the formation of the socio-psychological version of the school. Performing an experimental study using a number of diagnostic tools: observation cards "Table", "Observation", "Cactus" (M. A. Panfilov), as well as test problems (R.Temll, M. Dorky, V. Amen). In the course of the pilot study, it was determined that successful social and psychological adaptation of the child to schooling; Purposeful correctional-developing activities, as well as the activities of psychological support for the process of adaptation a child to school.
ББК 88.8
З-26
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Заморина, Мария Сергеевна.
Психологическое сопровождение социально-психологической адаптации первоклассников к обучению в школе : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Мария Сергеевна Заморина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370307 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Выпускная квалификационная работа на тему «Психологическое сопровождение социально-психологической адаптации первоклассников к обучению в школе» выполнена на актуальную и значимую тему. В работе выполнен анализ феномена «социально-психологическая адаптация к школе», определены особенности возрастного развития учащихся первого класса, а также специфические особенности формирования социально-психологической адаптации к школе. Выполнено экспериментальное исследование с использованием ряда диагностических средств: карты наблюдения Стотта, карты наблюдения «Изучение адаптации ребенка к школе», теста «Кактус» (М. А. Панфилов) , а также теста тревожности (Р. Тэмлл, М. Дорки, В. Амен). В ходе экспериментального исследования было определено, что успешная социально-психологическая адаптация ребенка к обучению в школе будет эффективной при соблюдении следующих условий: своевременной диагностики особенностей адаптации ребенка к школе; целенаправленной коррекционно-развивающей деятельности, а также деятельности психологического сопровождения процесса адаптации ребенка к школе.
The thesis on the topic "Psychological support of the socio-psychological activity of first-graders to schooling" is made on an actual and significant topic. The work analyzes the phenomenon of "socio-psychological adaptation to the school", an analysis of the features of the age development of first-grade students, as well as specific features of the formation of the socio-psychological version of the school. Performing an experimental study using a number of diagnostic tools: observation cards "Table", "Observation", "Cactus" (M. A. Panfilov), as well as test problems (R.Temll, M. Dorky, V. Amen). In the course of the pilot study, it was determined that successful social and psychological adaptation of the child to schooling; Purposeful correctional-developing activities, as well as the activities of psychological support for the process of adaptation a child to school.
ББК 88.8
З-26
Общий = Детская психология : Педагогическая психология