Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Порымова, Ирина Михайловна - Экологическое воспитание подростков на уроках географии
Порымова, Ирина Михайловна - Экологическое воспитание подростков на уроках географии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Порымова, Ирина Михайловна
Экологическое воспитание подростков на уроках географии : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Порымова, Ирина Михайловна
Экологическое воспитание подростков на уроках географии : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Порымова, Ирина Михайловна.
Экологическое воспитание подростков на уроках географии : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ирина Михайловна Порымова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 86 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370316 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В условиях возникшего кризиса в мировой экологии проблема экологического воспитания становится все более актуальной для нашего общества. Взаимодействие человека и природы осуществимо при наличии достаточного уровня экологической культуры, экологического и нравственного сознания, а значит и от экологического воспитания. В диссертационном исследовании изучаются теоретические основы экологического воспитания, экологическое сознание рассматривается как предмет экологической психологии в работах отечественных и зарубежных исследователей, содержатся результаты эмпирического исследования развития экологических представлений подростков в двух сельских школах. В диссертации представлен анализ учебных программ школьной географии, психолого-педагогических подходов и методов формирования экологических представлений подростков на уроках географии. В работе содержится программа развития экологических представлений подростков в условиях применения активных методов изучения географии, рекомендации для учителей географии, направленные на формирование и развитие экологических представлений учащихся среднего звена общеобразовательной школы.
The development of Environmental Education is becoming one of the most acute issues for the society in the circumstances of ecological crisis the world is going through nowadays. The positive interaction of human beings and Nature is possible if the level of the ecological culture and ethic is high enough in the social mind, that is the Environmental education is being developed and promoted in the society. In this thesis we analyse the Basic theory of the Environmental Education; the ecological awareness has been analysed as a subject of the ecological psychology in the works of Russian and foreign researchers. The thesis presents the empiric results of the research aimed at ecological awareness of adolescents of the two village schools. The thesis includes the detailed analysis of the Geography educational programmes in school, psychological and pedagogical methods and means in developing ecological awareness among adolescents during their Geography classes. The thesis proposes a Programme of Ecological awareness development among the Adolescents using active tools in Geography classes. It also provides recommendations for Geography teachers, aimed at development and promotion of ecological awareness among the secondary school students in general education system.
ББК 88.8
П60
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Порымова, Ирина Михайловна.
Экологическое воспитание подростков на уроках географии : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ирина Михайловна Порымова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 86 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370316 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В условиях возникшего кризиса в мировой экологии проблема экологического воспитания становится все более актуальной для нашего общества. Взаимодействие человека и природы осуществимо при наличии достаточного уровня экологической культуры, экологического и нравственного сознания, а значит и от экологического воспитания. В диссертационном исследовании изучаются теоретические основы экологического воспитания, экологическое сознание рассматривается как предмет экологической психологии в работах отечественных и зарубежных исследователей, содержатся результаты эмпирического исследования развития экологических представлений подростков в двух сельских школах. В диссертации представлен анализ учебных программ школьной географии, психолого-педагогических подходов и методов формирования экологических представлений подростков на уроках географии. В работе содержится программа развития экологических представлений подростков в условиях применения активных методов изучения географии, рекомендации для учителей географии, направленные на формирование и развитие экологических представлений учащихся среднего звена общеобразовательной школы.
The development of Environmental Education is becoming one of the most acute issues for the society in the circumstances of ecological crisis the world is going through nowadays. The positive interaction of human beings and Nature is possible if the level of the ecological culture and ethic is high enough in the social mind, that is the Environmental education is being developed and promoted in the society. In this thesis we analyse the Basic theory of the Environmental Education; the ecological awareness has been analysed as a subject of the ecological psychology in the works of Russian and foreign researchers. The thesis presents the empiric results of the research aimed at ecological awareness of adolescents of the two village schools. The thesis includes the detailed analysis of the Geography educational programmes in school, psychological and pedagogical methods and means in developing ecological awareness among adolescents during their Geography classes. The thesis proposes a Programme of Ecological awareness development among the Adolescents using active tools in Geography classes. It also provides recommendations for Geography teachers, aimed at development and promotion of ecological awareness among the secondary school students in general education system.
ББК 88.8
П60
Общий = Детская психология : Педагогическая психология