Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сергеева, Светлана Валентиновна - Развитие временной самоорганизации в младшем школьном возрасте
Сергеева, Светлана Валентиновна - Развитие временной самоорганизации в младшем школьном возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сергеева, Светлана Валентиновна
Развитие временной самоорганизации в младшем школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сергеева, Светлана Валентиновна
Развитие временной самоорганизации в младшем школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Сергеева, Светлана Валентиновна.
Развитие временной самоорганизации в младшем школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Светлана Валентиновна Сергеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370321 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В диссертационном исследовании рассматривается актуальные для современной образовательной практики проблемы, связанные с развитием представлений учащихся младшего школьного возраста о времени в ходе организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе. Обосновывается, что развитие временных представлений учащихся младшего школьного возраста связано со специальными психолого-педагогическими условиями формирования обобщённых представлений учащихся о времени. В диссертации анализируются теоретические подходы по изучаемой проблеме, представлены результаты опытно-экспериментальной работы. Доказывается, что успешное решение данной проблемы зависит от активного использования учителем на уроках методики и «технологии критического мышления». В диссертации анализируется передовой опыт учителей начальных классов по использованию дидактических технологий и инновационных методик развития представлений о времени у младших школьников, обосновываются психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие представлений учащихся младшего школьного возраста о времени. Автором подготовлена программа для учителей начальных классов по развитию временных представлений младших школьников, представлены методические рекомендации по развитию временных представлений учащихся младшего школьного возраста.
In the dissertation research, the problems, relevant to modern educational practice, associated with the development of the ideas of primary school age students about time during the organization of the educational process in the primary school are considered. It is substantiated that the development of temporary representations of pupils of primary school age is associated with special psychological and pedagogical conditions for the formation of generalized representations of students about time. The thesis analyzes theoretical approaches to the problem under study, presents the results of experimental and experimental work. It is proved that the successful solution of this problem depends on the active use of the method by the teacher in the lessons and the "critical thinking technology". The dissertation analyzes the best practices of primary school teachers on the use of didactic technologies and innovative methods for the development of ideas about time for younger schoolchildren, psychological and pedagogical conditions that support the development of pupils of primary school age about time are substantiated. The author prepared a program for primary school teachers on the development of temporary presentations of junior schoolchildren, presented methodological recommendations for the development of temporary presentations of primary school age students.
ББК 88.8
С32
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Сергеева, Светлана Валентиновна.
Развитие временной самоорганизации в младшем школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Светлана Валентиновна Сергеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370321 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В диссертационном исследовании рассматривается актуальные для современной образовательной практики проблемы, связанные с развитием представлений учащихся младшего школьного возраста о времени в ходе организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе. Обосновывается, что развитие временных представлений учащихся младшего школьного возраста связано со специальными психолого-педагогическими условиями формирования обобщённых представлений учащихся о времени. В диссертации анализируются теоретические подходы по изучаемой проблеме, представлены результаты опытно-экспериментальной работы. Доказывается, что успешное решение данной проблемы зависит от активного использования учителем на уроках методики и «технологии критического мышления». В диссертации анализируется передовой опыт учителей начальных классов по использованию дидактических технологий и инновационных методик развития представлений о времени у младших школьников, обосновываются психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие представлений учащихся младшего школьного возраста о времени. Автором подготовлена программа для учителей начальных классов по развитию временных представлений младших школьников, представлены методические рекомендации по развитию временных представлений учащихся младшего школьного возраста.
In the dissertation research, the problems, relevant to modern educational practice, associated with the development of the ideas of primary school age students about time during the organization of the educational process in the primary school are considered. It is substantiated that the development of temporary representations of pupils of primary school age is associated with special psychological and pedagogical conditions for the formation of generalized representations of students about time. The thesis analyzes theoretical approaches to the problem under study, presents the results of experimental and experimental work. It is proved that the successful solution of this problem depends on the active use of the method by the teacher in the lessons and the "critical thinking technology". The dissertation analyzes the best practices of primary school teachers on the use of didactic technologies and innovative methods for the development of ideas about time for younger schoolchildren, psychological and pedagogical conditions that support the development of pupils of primary school age about time are substantiated. The author prepared a program for primary school teachers on the development of temporary presentations of junior schoolchildren, presented methodological recommendations for the development of temporary presentations of primary school age students.
ББК 88.8
С32
Общий = Детская психология : Педагогическая психология