Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дементьева, Оксана Мироновна - Психолого-педагогические условия развития мотивации к познавательной деятельности у подростков
Дементьева, Оксана Мироновна - Психолого-педагогические условия развития мотивации к познавательной деятельности у подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дементьева, Оксана Мироновна
Психолого-педагогические условия развития мотивации к познавательной деятельности у подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дементьева, Оксана Мироновна
Психолого-педагогические условия развития мотивации к познавательной деятельности у подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Дементьева, Оксана Мироновна.
Психолого-педагогические условия развития мотивации к познавательной деятельности у подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Оксана Мироновна Дементьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370329 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Анализ состояния проблемы исследования в психолого-педагогической теории и практике подтвердил необходимость выявления психолого-педагогических условий развития мотивации к познавательной деятельности у подростков. Несмотря на большое количество работ, по данной теме, вопрос мотивации к познавательной деятельности подростков остается актуальным и не все аспекты изучены. В работе рассматривается характеристика мотивации и познавательной деятельности. Выявляются специфические особенности познавательной деятельности. Изучены психологические особенности подростков, которые способствуют развитию познавательной деятельности. Исследованы существующие психолого-педагогические условия. На основании полученных данных даны рекомендации по созданию психолого-педагогических условий развития мотивации к познавательной деятельности у подростков. Результаты исследования могут быть использованы в образовательном процессе основной школы.
Analysis of the research problem in psychological and pedagogical theory and practice has confirmed the need to identify psychological and pedagogical conditions of development of motivation to cognitive activity of teenagers. Despite a large number of works on this subject, the question of motivation to cognitive activity of teenagers remains relevant and not all aspects are studied. Characteristics of motivation and cognitive activity is describes at this work. Specific features of cognitive activity come to light. Psychological features of teenagers which promote development of cognitive activity are studied. The existing psychological and pedagogical conditions are studied. On the basis of the obtained data recommendations about creation of psychology and pedagogical conditions of development of motivation to cognitive activity of teenagers are made. The results of the study can be used in the educational process of primary school.
ББК 88.8
Д30
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Дементьева, Оксана Мироновна.
Психолого-педагогические условия развития мотивации к познавательной деятельности у подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Оксана Мироновна Дементьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370329 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Анализ состояния проблемы исследования в психолого-педагогической теории и практике подтвердил необходимость выявления психолого-педагогических условий развития мотивации к познавательной деятельности у подростков. Несмотря на большое количество работ, по данной теме, вопрос мотивации к познавательной деятельности подростков остается актуальным и не все аспекты изучены. В работе рассматривается характеристика мотивации и познавательной деятельности. Выявляются специфические особенности познавательной деятельности. Изучены психологические особенности подростков, которые способствуют развитию познавательной деятельности. Исследованы существующие психолого-педагогические условия. На основании полученных данных даны рекомендации по созданию психолого-педагогических условий развития мотивации к познавательной деятельности у подростков. Результаты исследования могут быть использованы в образовательном процессе основной школы.
Analysis of the research problem in psychological and pedagogical theory and practice has confirmed the need to identify psychological and pedagogical conditions of development of motivation to cognitive activity of teenagers. Despite a large number of works on this subject, the question of motivation to cognitive activity of teenagers remains relevant and not all aspects are studied. Characteristics of motivation and cognitive activity is describes at this work. Specific features of cognitive activity come to light. Psychological features of teenagers which promote development of cognitive activity are studied. The existing psychological and pedagogical conditions are studied. On the basis of the obtained data recommendations about creation of psychology and pedagogical conditions of development of motivation to cognitive activity of teenagers are made. The results of the study can be used in the educational process of primary school.
ББК 88.8
Д30
Общий = Детская психология : Педагогическая психология