Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Олейник, Наталья Владимировна - Образовательное событие как условие личностного роста учащихся средней школы
Олейник, Наталья Владимировна - Образовательное событие как условие личностного роста учащихся средней школы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Олейник, Наталья Владимировна
Образовательное событие как условие личностного роста учащихся средней школы : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Олейник, Наталья Владимировна
Образовательное событие как условие личностного роста учащихся средней школы : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Олейник, Наталья Владимировна.
Образовательное событие как условие личностного роста учащихся средней школы : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Наталья Владимировна Олейник. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370343 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Проблема диссертационного исследования посвящена изучению образовательного события как способа повышения уровня личностного роста учащихся средней школы. В ней обосновывается, что за счет использования «событийности» в образовательном процессе содержание образования может стать для современного ученика значимым событием и повлиять на его личностный рост. Образовательное событие, как событие специально смоделированное, предполагающее обучение в действии и требующее включения в инициативные (чаще всего нетрадиционные) формы организации совместной деятельности педагогов и обучающихся, направленно на формирование эффективного образовательного пространства, и на формирование целостной, разносторонне развитой личности. В диссертации представлен анализ теоретических подходов к объяснению понятия образовательное событие в педагогике и психологии отечественными и зарубежными исследователями, содержатся результаты эмпирического исследования изучаемой проблемы. В работе содержатся рекомендации для педагогов и психологов по организации образовательного события в средней школе. Диссертационная работа состоит из введения, двух глав: теоретической и практической, заключения, списка литературы и приложений.
The problem of the dissertation research is devoted to the study of the educational event as a way of increasing the level of personal growth of secondary school students. It justifies that by the "eventfulness" in the educational process, the content of education can become a significant event for a modern student and affects his personal growth. Educational event, as a specially simulated event, presupposing training in action and requiring inclusion in the initiative forms of organizing the joint activity of teachers and students (most often non-traditional), is aimed at the formation of an effective educational space, and the formation of a holistic, diversified personality. The dissertation presents an analysis of theoretical approaches to the explanation of the concept of an educational event in pedagogy and psychology by domestic and foreign researchers contains the results of an empirical study of the problem under study. The work contains recommendations for teachers and psychologists on the organization of an educational event in a secondary school. The dissertation consists of an introduction, three chapters: two theoretical and practical, conclusion, a list of literature and applications.
ББК 88.8
О-53
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Олейник, Наталья Владимировна.
Образовательное событие как условие личностного роста учащихся средней школы : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Наталья Владимировна Олейник. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370343 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Проблема диссертационного исследования посвящена изучению образовательного события как способа повышения уровня личностного роста учащихся средней школы. В ней обосновывается, что за счет использования «событийности» в образовательном процессе содержание образования может стать для современного ученика значимым событием и повлиять на его личностный рост. Образовательное событие, как событие специально смоделированное, предполагающее обучение в действии и требующее включения в инициативные (чаще всего нетрадиционные) формы организации совместной деятельности педагогов и обучающихся, направленно на формирование эффективного образовательного пространства, и на формирование целостной, разносторонне развитой личности. В диссертации представлен анализ теоретических подходов к объяснению понятия образовательное событие в педагогике и психологии отечественными и зарубежными исследователями, содержатся результаты эмпирического исследования изучаемой проблемы. В работе содержатся рекомендации для педагогов и психологов по организации образовательного события в средней школе. Диссертационная работа состоит из введения, двух глав: теоретической и практической, заключения, списка литературы и приложений.
The problem of the dissertation research is devoted to the study of the educational event as a way of increasing the level of personal growth of secondary school students. It justifies that by the "eventfulness" in the educational process, the content of education can become a significant event for a modern student and affects his personal growth. Educational event, as a specially simulated event, presupposing training in action and requiring inclusion in the initiative forms of organizing the joint activity of teachers and students (most often non-traditional), is aimed at the formation of an effective educational space, and the formation of a holistic, diversified personality. The dissertation presents an analysis of theoretical approaches to the explanation of the concept of an educational event in pedagogy and psychology by domestic and foreign researchers contains the results of an empirical study of the problem under study. The work contains recommendations for teachers and psychologists on the organization of an educational event in a secondary school. The dissertation consists of an introduction, three chapters: two theoretical and practical, conclusion, a list of literature and applications.
ББК 88.8
О-53
Общий = Детская психология : Педагогическая психология