Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Толстых, Мария Леонидовна - Сравнительный анализ механизмов формирования образовательной среды в дополнительном образовании е...
Толстых, Мария Леонидовна - Сравнительный анализ механизмов формирования образовательной среды в дополнительном образовании е...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Толстых, Мария Леонидовна
Сравнительный анализ механизмов формирования образовательной среды в дополнительном образовании е... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Толстых, Мария Леонидовна
Сравнительный анализ механизмов формирования образовательной среды в дополнительном образовании е... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Толстых, Мария Леонидовна.
Сравнительный анализ механизмов формирования образовательной среды в дополнительном образовании естественнонаучного профиля : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Мария Леонидовна Толстых. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370346 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Анализ степени изученности проблемы характеристики образовательной среды в дополнительном образовании, механизмов формирования образовательной среды, взаимосвязи различных ее характеристик подтвердил актуальность разработки стратегии описания способов формирования образовательной среды в дополнительном образовании, а также выявления взаимосвязи использования тех или иных механизмов формирования образовательной среды и определенных ее характеристических показателей. В работе рассматриваются различные механизмы формирования образовательной среды, в частности, проектно-исследовательская деятельность, и их взаимосвязь с такими характеристиками образовательной среды, как модальность и уровень учебной мотивации учащихся. Кроме того, выявлено отсутствие корреляции между этими параметрами. Результаты исследования могут быть использованы в разработках программ дополнительного образования естественнонаучного профиля
The analysis of degree of study of a problem of the mechanisms of formation and characteristic of the educational environment in additional education, research interrelation of her various characteristics has confirmed relevance of development of strategy of the description of creation`s ways of the educational environment and also identifications of interrelation of use of certain mechanisms of formation of the educational environment and its characteristic indicators. The various mechanisms of formation of the educational environment, in particular, research-project activity, and their interrelation with such characteristics of the educational environment as a modality and level of educational motivation of pupils are considered in the work . Besides, lack of correlation between modality and level of educational motivation is revealed. Results of a research can be used in developments of programs of additional education of a natural-science profile.
ББК 88.8
Т54
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Толстых, Мария Леонидовна.
Сравнительный анализ механизмов формирования образовательной среды в дополнительном образовании естественнонаучного профиля : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Мария Леонидовна Толстых. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370346 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Анализ степени изученности проблемы характеристики образовательной среды в дополнительном образовании, механизмов формирования образовательной среды, взаимосвязи различных ее характеристик подтвердил актуальность разработки стратегии описания способов формирования образовательной среды в дополнительном образовании, а также выявления взаимосвязи использования тех или иных механизмов формирования образовательной среды и определенных ее характеристических показателей. В работе рассматриваются различные механизмы формирования образовательной среды, в частности, проектно-исследовательская деятельность, и их взаимосвязь с такими характеристиками образовательной среды, как модальность и уровень учебной мотивации учащихся. Кроме того, выявлено отсутствие корреляции между этими параметрами. Результаты исследования могут быть использованы в разработках программ дополнительного образования естественнонаучного профиля
The analysis of degree of study of a problem of the mechanisms of formation and characteristic of the educational environment in additional education, research interrelation of her various characteristics has confirmed relevance of development of strategy of the description of creation`s ways of the educational environment and also identifications of interrelation of use of certain mechanisms of formation of the educational environment and its characteristic indicators. The various mechanisms of formation of the educational environment, in particular, research-project activity, and their interrelation with such characteristics of the educational environment as a modality and level of educational motivation of pupils are considered in the work . Besides, lack of correlation between modality and level of educational motivation is revealed. Results of a research can be used in developments of programs of additional education of a natural-science profile.
ББК 88.8
Т54
Общий = Детская психология : Педагогическая психология