Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гришина, Оксана Григорьевна - Развитие понимания младшими школьниками образного содержания книжных иллюстраций
Гришина, Оксана Григорьевна - Развитие понимания младшими школьниками образного содержания книжных иллюстраций
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гришина, Оксана Григорьевна
Развитие понимания младшими школьниками образного содержания книжных иллюстраций : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гришина, Оксана Григорьевна
Развитие понимания младшими школьниками образного содержания книжных иллюстраций : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Гришина, Оксана Григорьевна.
Развитие понимания младшими школьниками образного содержания книжных иллюстраций : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Оксана Григорьевна Гришина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370359 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников".
Актуальность данной работы обусловлена требованиями современного общества. при этом исследователи не акцентируют внимание на содержании иллюстраций, не разбирают иллюстрацию с точки зрения доступности детям. Данная работа посвящена проблеме восприятия и понимания современными детьми книжных иллюстраций. Анализ литературы показал, что новейшие исследования в области восприятия и понимания детьми книжной иллюстрации в основном были сосредоточены на проблемах эстетического развития дошкольников и исследования в основном велись в рамках проблем обучения изобразительной деятельности или чтению Проведенное экспериментальное исследование позволяет сделать следующий вывод. Дети младшего школьного возраста могут понимать образное содержание книжных иллюстраций, которые созданы художниками в 1920—1950 годах. Но они затрудняются в интерпретации исторического содержания, изображенных в иллюстрациях событий
The relevance of this work is conditioned by the requirements of modern society. While researchers do not focus on the content of illustrations, do not disassemble the illustration in terms of accessibility to children. This work is devoted to the problem of perception and understanding by modern children of book illustrations. An analysis of the literature showed that the latest research in the field of perception and understanding by children of book illustration was mainly focused on the problems of the aesthetic development of preschool children and the studies were mainly conducted within the framework of the problems of teaching visual arts or reading The conducted pilot study allows to draw the following conclusion. Children of younger school age can understand the figurative maintenance of book illustrations which are created by artists in 1920—1950. But they are at a loss in interpretation of historical contents, the events represented in illustrations.
ББК 88.8
Г85
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Гришина, Оксана Григорьевна.
Развитие понимания младшими школьниками образного содержания книжных иллюстраций : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Оксана Григорьевна Гришина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370359 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников".
Актуальность данной работы обусловлена требованиями современного общества. при этом исследователи не акцентируют внимание на содержании иллюстраций, не разбирают иллюстрацию с точки зрения доступности детям. Данная работа посвящена проблеме восприятия и понимания современными детьми книжных иллюстраций. Анализ литературы показал, что новейшие исследования в области восприятия и понимания детьми книжной иллюстрации в основном были сосредоточены на проблемах эстетического развития дошкольников и исследования в основном велись в рамках проблем обучения изобразительной деятельности или чтению Проведенное экспериментальное исследование позволяет сделать следующий вывод. Дети младшего школьного возраста могут понимать образное содержание книжных иллюстраций, которые созданы художниками в 1920—1950 годах. Но они затрудняются в интерпретации исторического содержания, изображенных в иллюстрациях событий
The relevance of this work is conditioned by the requirements of modern society. While researchers do not focus on the content of illustrations, do not disassemble the illustration in terms of accessibility to children. This work is devoted to the problem of perception and understanding by modern children of book illustrations. An analysis of the literature showed that the latest research in the field of perception and understanding by children of book illustration was mainly focused on the problems of the aesthetic development of preschool children and the studies were mainly conducted within the framework of the problems of teaching visual arts or reading The conducted pilot study allows to draw the following conclusion. Children of younger school age can understand the figurative maintenance of book illustrations which are created by artists in 1920—1950. But they are at a loss in interpretation of historical contents, the events represented in illustrations.
ББК 88.8
Г85
Общий = Детская психология : Педагогическая психология