Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карро, Яна Олеговна - Индивидуальные особенности художественного развития школьников в дополнительном образовании
Карро, Яна Олеговна - Индивидуальные особенности художественного развития школьников в дополнительном образовании
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Карро, Яна Олеговна
Индивидуальные особенности художественного развития школьников в дополнительном образовании : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карро, Яна Олеговна
Индивидуальные особенности художественного развития школьников в дополнительном образовании : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Карро, Яна Олеговна.
Индивидуальные особенности художественного развития школьников в дополнительном образовании : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Яна Олеговна Карро. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 50 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370364 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников".
Актуальность работы заключается в том, что в условиях современного, стремительно развивающегося мира проблема творческого развития личности, ее индивидуальности становится проблемой общечеловеческой культуры. Для того чтобы решать данные задачи, которые предстали перед нами сегодня, необходимо развивать и защищать творческие способности и таланты детей, стимулировать творчество каждого. Во введении представлена актуальность работы, сформулированы цели и задачи, выделены объект и предмет исследования, представлен методический инструментарий, этапы исследования, новизна, практическая и теоретическая значимость, сформулированы положения. На контрольном этапе исследования рассматривается эффективность проведенной работы. В результате проведения сравнительного анализа особенностей индивидуального развития младших школьников на констатирующем и контрольном этапах исследовательской работы была выявлена положительная динамика развития уровня самооценки и уровня тревожности младших школьников, принимавших участие в тестировании по двум методикам. Таким образом, была доказана гипотеза данной работы. Работа стоит из введения, двух глав, выводов, библиографического списка, приложения
In the modern, rapidly developing world, the problem of creative development of personality, its individuality becomes a problem of human culture. In order to solve these tasks, which appeared before us today, it is necessary to develop and protect creativity and talents of the children, to stimulate the creativity of each. The introduction presents the relevance of the work, objectives and tasks, the selected object and the subject of the research, the methodological tools, the stages of the research, novelty, practical and theoretical significance provisions. In the control phase of the study examines the effectiveness of the work. As a result of the comparative analysis of peculiarities of individual development of Junior schoolchildren on ascertaining and control stages of the research were revealed positive dynamics of the level of self-esteem and level of anxiety of younger students who participated in testing on two methods. Thus was proved the hypothesis of this work. The work of introduction, two chapters, conclusions, bibliography, annexes.
ББК 88.8
К26
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Карро, Яна Олеговна.
Индивидуальные особенности художественного развития школьников в дополнительном образовании : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Яна Олеговна Карро. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 50 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370364 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников".
Актуальность работы заключается в том, что в условиях современного, стремительно развивающегося мира проблема творческого развития личности, ее индивидуальности становится проблемой общечеловеческой культуры. Для того чтобы решать данные задачи, которые предстали перед нами сегодня, необходимо развивать и защищать творческие способности и таланты детей, стимулировать творчество каждого. Во введении представлена актуальность работы, сформулированы цели и задачи, выделены объект и предмет исследования, представлен методический инструментарий, этапы исследования, новизна, практическая и теоретическая значимость, сформулированы положения. На контрольном этапе исследования рассматривается эффективность проведенной работы. В результате проведения сравнительного анализа особенностей индивидуального развития младших школьников на констатирующем и контрольном этапах исследовательской работы была выявлена положительная динамика развития уровня самооценки и уровня тревожности младших школьников, принимавших участие в тестировании по двум методикам. Таким образом, была доказана гипотеза данной работы. Работа стоит из введения, двух глав, выводов, библиографического списка, приложения
In the modern, rapidly developing world, the problem of creative development of personality, its individuality becomes a problem of human culture. In order to solve these tasks, which appeared before us today, it is necessary to develop and protect creativity and talents of the children, to stimulate the creativity of each. The introduction presents the relevance of the work, objectives and tasks, the selected object and the subject of the research, the methodological tools, the stages of the research, novelty, practical and theoretical significance provisions. In the control phase of the study examines the effectiveness of the work. As a result of the comparative analysis of peculiarities of individual development of Junior schoolchildren on ascertaining and control stages of the research were revealed positive dynamics of the level of self-esteem and level of anxiety of younger students who participated in testing on two methods. Thus was proved the hypothesis of this work. The work of introduction, two chapters, conclusions, bibliography, annexes.
ББК 88.8
К26
Общий = Детская психология : Педагогическая психология