Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лунькова, Елена Вячеславовна - Психолого-педагогические особенности понимания младшими школьниками информационных текстов
Лунькова, Елена Вячеславовна - Психолого-педагогические особенности понимания младшими школьниками информационных текстов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лунькова, Елена Вячеславовна
Психолого-педагогические особенности понимания младшими школьниками информационных текстов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лунькова, Елена Вячеславовна
Психолого-педагогические особенности понимания младшими школьниками информационных текстов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Лунькова, Елена Вячеславовна.
Психолого-педагогические особенности понимания младшими школьниками информационных текстов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Вячеславовна Лунькова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370367 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников".
Данная работа посвящена изучению проблемы грамотности чтения информационных текстов. Результаты исследования грамотности чтения младших школьников, проводимые ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО» показывают, что младшие школьники плохо понимают информационные тексты. Трудности, которые испытывают выпускники начальной школы при чтении информационных текстов — это умение формулировать гипотезы, перенос полученных сведений на другую ситуацию. Гипотеза в явном виде в тексте не задается, однако в тексте обычно содержится информация, которая может стать отправной точкой для размышлений. Имеющиеся учебники «Окружающего мира» УМК «Школа России» для начальных классов, являющиеся основным источником информационных текстов, не ориентированы на развитие и проверку читательских умений и не дают ученикам опорных стратегий работы с текстами, обеспечивающих их понимание.
This paper studies the problem of informational texts reading literacy. Results of the study of reading literacy of younger schoolboys held FGBNU "Institute of Education Development Strategy of RAO" indicate that younger students have little understanding of informational texts. Difficulties faced by the graduates of the primary school in reading informational texts — is the ability to formulate hypotheses, the transfer of findings to other situations. Hypothesis explicitly specified in the text, but the text typically contains information that can be a starting point for reflection. Available tutorials "surrounding world" CMD "Russian School" for elementary school, which are the main source of information texts, are not focused on the development and validation of skills and readers do not give students the support strategies of work with texts to ensure their understanding.
ББК 88.8
Л84
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Лунькова, Елена Вячеславовна.
Психолого-педагогические особенности понимания младшими школьниками информационных текстов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Вячеславовна Лунькова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370367 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников".
Данная работа посвящена изучению проблемы грамотности чтения информационных текстов. Результаты исследования грамотности чтения младших школьников, проводимые ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО» показывают, что младшие школьники плохо понимают информационные тексты. Трудности, которые испытывают выпускники начальной школы при чтении информационных текстов — это умение формулировать гипотезы, перенос полученных сведений на другую ситуацию. Гипотеза в явном виде в тексте не задается, однако в тексте обычно содержится информация, которая может стать отправной точкой для размышлений. Имеющиеся учебники «Окружающего мира» УМК «Школа России» для начальных классов, являющиеся основным источником информационных текстов, не ориентированы на развитие и проверку читательских умений и не дают ученикам опорных стратегий работы с текстами, обеспечивающих их понимание.
This paper studies the problem of informational texts reading literacy. Results of the study of reading literacy of younger schoolboys held FGBNU "Institute of Education Development Strategy of RAO" indicate that younger students have little understanding of informational texts. Difficulties faced by the graduates of the primary school in reading informational texts — is the ability to formulate hypotheses, the transfer of findings to other situations. Hypothesis explicitly specified in the text, but the text typically contains information that can be a starting point for reflection. Available tutorials "surrounding world" CMD "Russian School" for elementary school, which are the main source of information texts, are not focused on the development and validation of skills and readers do not give students the support strategies of work with texts to ensure their understanding.
ББК 88.8
Л84
Общий = Детская психология : Педагогическая психология