Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Марчелова, Заяна Валерьевна - Формирование личностных образовательных результатов младших школьников в условиях воспитательного...
Марчелова, Заяна Валерьевна - Формирование личностных образовательных результатов младших школьников в условиях воспитательного...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Марчелова, Заяна Валерьевна
Формирование личностных образовательных результатов младших школьников в условиях воспитательного... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Марчелова, Заяна Валерьевна
Формирование личностных образовательных результатов младших школьников в условиях воспитательного... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Марчелова, Заяна Валерьевна.
Формирование личностных образовательных результатов младших школьников в условиях воспитательного диалога : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Заяна Валерьевна Марчелова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370369 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников".
Актуальность развития личностных образовательных результатов следует из потребностей системы образования — воспитания активного поколения граждан страны, владеющих соответствующими времени знаниями, навыками и компетенциями. Проанализировав психолого-педагогическую литературу, мы выявили возможности, которые заложены на данном возрастном этапе развития детей и условия для формирования личностных образовательных результатов. Проведенная нами опытно-экспериментальная работа подтвердила, что данный период является благоприятным для включения детей в самостоятельную оценочную деятельность у незрячих младших школьников, что является способствующим фактором для формирования у них дифференцированной, устойчивой самооценки как качества личности. Используемые методы исследования: теоретический анализ литературы, беседа, анкетирование, наблюдение.
The relevance of the development of personal educational outcomes to the needs of the education system — the education of the generation of active citizens, owning the relevant time knowledge, skills and competencies. Analyzing psychological and pedagogical literature, we have identified opportunities that are inherent at this age stage of children's development and the conditions for the formation of personal educational outcomes. We conducted experimental work confirmed that this period is favorable for the inclusion of children in self-assessment activities by blind younger students that is a contributing factor to forming a differentiated, sustainable self-esteem as a personality. Used research methods: theoretical analysis of literature, discussion, questioning, observation.
ББК 88.8
М30
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Марчелова, Заяна Валерьевна.
Формирование личностных образовательных результатов младших школьников в условиях воспитательного диалога : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Заяна Валерьевна Марчелова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370369 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников".
Актуальность развития личностных образовательных результатов следует из потребностей системы образования — воспитания активного поколения граждан страны, владеющих соответствующими времени знаниями, навыками и компетенциями. Проанализировав психолого-педагогическую литературу, мы выявили возможности, которые заложены на данном возрастном этапе развития детей и условия для формирования личностных образовательных результатов. Проведенная нами опытно-экспериментальная работа подтвердила, что данный период является благоприятным для включения детей в самостоятельную оценочную деятельность у незрячих младших школьников, что является способствующим фактором для формирования у них дифференцированной, устойчивой самооценки как качества личности. Используемые методы исследования: теоретический анализ литературы, беседа, анкетирование, наблюдение.
The relevance of the development of personal educational outcomes to the needs of the education system — the education of the generation of active citizens, owning the relevant time knowledge, skills and competencies. Analyzing psychological and pedagogical literature, we have identified opportunities that are inherent at this age stage of children's development and the conditions for the formation of personal educational outcomes. We conducted experimental work confirmed that this period is favorable for the inclusion of children in self-assessment activities by blind younger students that is a contributing factor to forming a differentiated, sustainable self-esteem as a personality. Used research methods: theoretical analysis of literature, discussion, questioning, observation.
ББК 88.8
М30
Общий = Детская психология : Педагогическая психология