Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петрова, Анастасия Александровна - Формирование коммуникативных компетенций младших школьников в процессе обучения иностранному языку
Петрова, Анастасия Александровна - Формирование коммуникативных компетенций младших школьников в процессе обучения иностранному языку
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Петрова, Анастасия Александровна
Формирование коммуникативных компетенций младших школьников в процессе обучения иностранному языку : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петрова, Анастасия Александровна
Формирование коммуникативных компетенций младших школьников в процессе обучения иностранному языку : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Петрова, Анастасия Александровна.
Формирование коммуникативных компетенций младших школьников в процессе обучения иностранному языку : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анастасия Александровна Петрова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 86 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370370 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников".
Диссертационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, и приложений. Научная новизна: получены новые данные по развитию коммуникативных компетенций младших школьников на уроках иностранного языка в современной ситуации развития. Практическая новизна: полученные результаты могут быть использованы в преподавании английского языка в общеобразовательных школах. В первой главе проведен теоретический обзор психологических подходов к понятию «коммуникативных компетенций», выявлены психологические особенности младшего школьного возраста, исследованы психолого-педагогические методы формирования коммуникативных компетенций младших школьников в процессе обучения иностранному языку. Во второй главе проведено исследование формирования коммуникативных компетенций младших школьников на уроках английского языка. В рамках которого определены цели, задачи, этапы организации исследования, дано описание методов исследования, представлен анализ и интерпретация данных результатов исследования, разработана программа формирования и развития коммуникативных компетенций детей младшего школьного возраста на уроках английского языка. В заключении каждой главы сделаны выводы.
The dissertation work consists of introduction, two chapters, conclusion, list of used sources and literature, and applications. Scientific novelty: new data on the development of communicative competence of younger schoolboys at lessons of a foreign language in the contemporary context of development. Practical novelty: the obtained results can be used in teaching English in secondary schools. The first Chapter provides a theoretical overview of psychological approaches to the concept of "communicative competences", identified the psychological characteristics of primary school age, was investigated psychological and pedagogical methods of formation of communicative competence of younger schoolboys in the process of learning a foreign language. n the second Chapter the study of communicative competence of younger schoolboys at lessons of English language. In the framework of which defined the goals, objectives, stages of the research process, the description of the research methods, presents the data analysis and interpretation of research results, developed a program of formation and development of communicative competence of Junior pupils at the lessons of English. At the conclusion of each Chapter the conclusions.
ББК 88.8
П30
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Петрова, Анастасия Александровна.
Формирование коммуникативных компетенций младших школьников в процессе обучения иностранному языку : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анастасия Александровна Петрова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 86 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370370 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников".
Диссертационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, и приложений. Научная новизна: получены новые данные по развитию коммуникативных компетенций младших школьников на уроках иностранного языка в современной ситуации развития. Практическая новизна: полученные результаты могут быть использованы в преподавании английского языка в общеобразовательных школах. В первой главе проведен теоретический обзор психологических подходов к понятию «коммуникативных компетенций», выявлены психологические особенности младшего школьного возраста, исследованы психолого-педагогические методы формирования коммуникативных компетенций младших школьников в процессе обучения иностранному языку. Во второй главе проведено исследование формирования коммуникативных компетенций младших школьников на уроках английского языка. В рамках которого определены цели, задачи, этапы организации исследования, дано описание методов исследования, представлен анализ и интерпретация данных результатов исследования, разработана программа формирования и развития коммуникативных компетенций детей младшего школьного возраста на уроках английского языка. В заключении каждой главы сделаны выводы.
The dissertation work consists of introduction, two chapters, conclusion, list of used sources and literature, and applications. Scientific novelty: new data on the development of communicative competence of younger schoolboys at lessons of a foreign language in the contemporary context of development. Practical novelty: the obtained results can be used in teaching English in secondary schools. The first Chapter provides a theoretical overview of psychological approaches to the concept of "communicative competences", identified the psychological characteristics of primary school age, was investigated psychological and pedagogical methods of formation of communicative competence of younger schoolboys in the process of learning a foreign language. n the second Chapter the study of communicative competence of younger schoolboys at lessons of English language. In the framework of which defined the goals, objectives, stages of the research process, the description of the research methods, presents the data analysis and interpretation of research results, developed a program of formation and development of communicative competence of Junior pupils at the lessons of English. At the conclusion of each Chapter the conclusions.
ББК 88.8
П30
Общий = Детская психология : Педагогическая психология