Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пополитова, Инна Вячеславовна - Развитие регулятивных универсальных учебных действий младших школьников в процессе подготовки к н...
Пополитова, Инна Вячеславовна - Развитие регулятивных универсальных учебных действий младших школьников в процессе подготовки к н...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пополитова, Инна Вячеславовна
Развитие регулятивных универсальных учебных действий младших школьников в процессе подготовки к н... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пополитова, Инна Вячеславовна
Развитие регулятивных универсальных учебных действий младших школьников в процессе подготовки к н... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Пополитова, Инна Вячеславовна.
Развитие регулятивных универсальных учебных действий младших школьников в процессе подготовки к научным школьным конференциям : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Инна Вячеславовна Пополитова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370375 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников".
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что существующее противоречие между требованиями ФГОС начального основного образования к достижению регулятивных универсальных учебных действий и недостаточным методическим обеспечением технологий их формирования требует поиска эффективных моделей решения этой проблемы. Тогда как, включение проектной и исследовательской деятельности в программу обучения младшего школьника могло бы стать стимулом для развития его субъектной позиции в учебной деятельности и способствовать формированию у ребенка регулятивных навыков.
The relevance of the subject of the research is due to the fact that the existing contradiction between the requirements of the Federal State Education Standard of the primary education to achieve regulatory universal learning actions and the insufficient methodological provision of technolog`ies for their formation requires the search for effective models for solving this problem. And the inclusion of project and research activities in the primary school curriculum could be an incentive for the development of subjective position in educational activities and contribute to the formation of the childs regulatory skills.
ББК 88.8
П58
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Пополитова, Инна Вячеславовна.
Развитие регулятивных универсальных учебных действий младших школьников в процессе подготовки к научным школьным конференциям : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Инна Вячеславовна Пополитова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370375 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников".
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что существующее противоречие между требованиями ФГОС начального основного образования к достижению регулятивных универсальных учебных действий и недостаточным методическим обеспечением технологий их формирования требует поиска эффективных моделей решения этой проблемы. Тогда как, включение проектной и исследовательской деятельности в программу обучения младшего школьника могло бы стать стимулом для развития его субъектной позиции в учебной деятельности и способствовать формированию у ребенка регулятивных навыков.
The relevance of the subject of the research is due to the fact that the existing contradiction between the requirements of the Federal State Education Standard of the primary education to achieve regulatory universal learning actions and the insufficient methodological provision of technolog`ies for their formation requires the search for effective models for solving this problem. And the inclusion of project and research activities in the primary school curriculum could be an incentive for the development of subjective position in educational activities and contribute to the formation of the childs regulatory skills.
ББК 88.8
П58
Общий = Детская психология : Педагогическая психология