Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ковалева, Елена Олеговна - Личная игрушка как фактор регуляции эмоционального состояния ребенка раннего возраста
Ковалева, Елена Олеговна - Личная игрушка как фактор регуляции эмоционального состояния ребенка раннего возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ковалева, Елена Олеговна
Личная игрушка как фактор регуляции эмоционального состояния ребенка раннего возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ковалева, Елена Олеговна
Личная игрушка как фактор регуляции эмоционального состояния ребенка раннего возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Ковалева, Елена Олеговна.
Личная игрушка как фактор регуляции эмоционального состояния ребенка раннего возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Олеговна Ковалева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370440 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Перинатальная психология и педагогика".
В настоящей работе исследуется личная игрушка как фактор регуляции эмоционального состояния ребенка раннего и дошкольного возраста. В проведенном исследовании приняли участие 12 детей от 3 до 5 лет, оставшихся без попечения родителей, проживающих в государственном казенном учреждении г. Москвы. В работе использовались следующие методики: метод включенного наблюдения и структурированного наблюдения М. Е. Ланцбург, Е. О. Ковалевой, игровые методы, методика «Домики» В. И. Ореховой, В результате исследования было выявлено, что 75 % исследуемых детей при помощи совместной деятельности с психологом смогли принять определенную игрушку как личную. Контрольное исследование показало, что большинство детей, присвоивших личную игрушку, использовали ее для регуляции эмоционального состояния, а тестирование выявило определенное улучшение эмоционального состояние этих детей. У детей, отказавшихся от личной игрушки, были отмечены ряд совпадающих фактов в личной истории: эти дети находились в учреждении более длительный срок, чем другие исследуемые дети (3 года и более), и они подвергались насилию в кровной семье.
In the present work we look into a subject of a personal toy being a factor of an emotional regulation of a state of an early aged child. 12 children aged 3—5 years have taken part in my investigation. All of them were left by their parents and were placed in an Orphanage. In this work we used following methods: experimental, participant observation method, game methods, tests, questionnaires. As we result of this investigation we found out that 75% of children managed to distinguish a toy to be their personal with a help of a psychologist. Control testing showed that a majority of children who used a personal toy used it for a regulation of their personal state. Also, all testing showed a certain improvement of an emotional state of these children. Children who did not use a personal toy had a coincidental factors I their life stories. Those children were left in the Orphanage for a long period of time (3 years and longer), these children were a victims or witnesses of violence.
ББК 88.37
К56
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
88.37
Ковалева, Елена Олеговна.
Личная игрушка как фактор регуляции эмоционального состояния ребенка раннего возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Олеговна Ковалева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370440 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Перинатальная психология и педагогика".
В настоящей работе исследуется личная игрушка как фактор регуляции эмоционального состояния ребенка раннего и дошкольного возраста. В проведенном исследовании приняли участие 12 детей от 3 до 5 лет, оставшихся без попечения родителей, проживающих в государственном казенном учреждении г. Москвы. В работе использовались следующие методики: метод включенного наблюдения и структурированного наблюдения М. Е. Ланцбург, Е. О. Ковалевой, игровые методы, методика «Домики» В. И. Ореховой, В результате исследования было выявлено, что 75 % исследуемых детей при помощи совместной деятельности с психологом смогли принять определенную игрушку как личную. Контрольное исследование показало, что большинство детей, присвоивших личную игрушку, использовали ее для регуляции эмоционального состояния, а тестирование выявило определенное улучшение эмоционального состояние этих детей. У детей, отказавшихся от личной игрушки, были отмечены ряд совпадающих фактов в личной истории: эти дети находились в учреждении более длительный срок, чем другие исследуемые дети (3 года и более), и они подвергались насилию в кровной семье.
In the present work we look into a subject of a personal toy being a factor of an emotional regulation of a state of an early aged child. 12 children aged 3—5 years have taken part in my investigation. All of them were left by their parents and were placed in an Orphanage. In this work we used following methods: experimental, participant observation method, game methods, tests, questionnaires. As we result of this investigation we found out that 75% of children managed to distinguish a toy to be their personal with a help of a psychologist. Control testing showed that a majority of children who used a personal toy used it for a regulation of their personal state. Also, all testing showed a certain improvement of an emotional state of these children. Children who did not use a personal toy had a coincidental factors I their life stories. Those children were left in the Orphanage for a long period of time (3 years and longer), these children were a victims or witnesses of violence.
ББК 88.37
К56
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология