Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Анцерова, Екатерина Сергеевна - Специфика предпочтений компьютерных игр школьниками с разным видом и уровнем способностей
Анцерова, Екатерина Сергеевна - Специфика предпочтений компьютерных игр школьниками с разным видом и уровнем способностей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Анцерова, Екатерина Сергеевна
Специфика предпочтений компьютерных игр школьниками с разным видом и уровнем способностей : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Анцерова, Екатерина Сергеевна
Специфика предпочтений компьютерных игр школьниками с разным видом и уровнем способностей : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
А74
Анцерова, Екатерина Сергеевна.
Специфика предпочтений компьютерных игр школьниками с разным видом и уровнем способностей : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Екатерина Сергеевна Анцерова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370486 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
Данная работы выполнена в рамках изучения связи выбора компьютерных игр и вида и уровня способностей ребенка. Исследование проводилось на базе ГБОУ гимназия № 1544, находящейся в городе Москве. Выбор компьютерной игры — многофакторный процесс. Родителям и психологам очень важно знать, что лежит в основе выбора того или иного типа игры, это может помочь им диагностировать, возможно, скрытые от них на данный момент способности ребенка. Цель исследования заключается в теоретическом изучении особенностей выбора детьми вида компьютерных игр и эмпирической проверке реального существования связи между уровнем и видом способностей ребенка и его игровыми предпочтениями.
The present work was accomplished within the framework of a research on the correlation of video game preferences and the type and level of children`s abilities. The research was carried out at the Gymnasium 1544 state school in Moscow. The choice of a video game is influenced by a number of factors. It is highly important for parents and child psychologists to know what underlies the preference for a particular type of video games as it may help them to identify the child`s abilities that could have been hitherto hidden to them. The purpose of the research is to examine theoretically the particularities of children`s choices of video games and to verify empirically the existence of a correlation between the type and level of child's abilities and his or her game preferences.
А74
А74
Анцерова, Екатерина Сергеевна.
Специфика предпочтений компьютерных игр школьниками с разным видом и уровнем способностей : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Екатерина Сергеевна Анцерова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370486 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
Данная работы выполнена в рамках изучения связи выбора компьютерных игр и вида и уровня способностей ребенка. Исследование проводилось на базе ГБОУ гимназия № 1544, находящейся в городе Москве. Выбор компьютерной игры — многофакторный процесс. Родителям и психологам очень важно знать, что лежит в основе выбора того или иного типа игры, это может помочь им диагностировать, возможно, скрытые от них на данный момент способности ребенка. Цель исследования заключается в теоретическом изучении особенностей выбора детьми вида компьютерных игр и эмпирической проверке реального существования связи между уровнем и видом способностей ребенка и его игровыми предпочтениями.
The present work was accomplished within the framework of a research on the correlation of video game preferences and the type and level of children`s abilities. The research was carried out at the Gymnasium 1544 state school in Moscow. The choice of a video game is influenced by a number of factors. It is highly important for parents and child psychologists to know what underlies the preference for a particular type of video games as it may help them to identify the child`s abilities that could have been hitherto hidden to them. The purpose of the research is to examine theoretically the particularities of children`s choices of video games and to verify empirically the existence of a correlation between the type and level of child's abilities and his or her game preferences.
А74