Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Волкова, Вера Борисовна - Соотношение объективных и субъективных оценок интеллектуальных и творческих способностей подростков
Волкова, Вера Борисовна - Соотношение объективных и субъективных оценок интеллектуальных и творческих способностей подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Волкова, Вера Борисовна
Соотношение объективных и субъективных оценок интеллектуальных и творческих способностей подростков : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Волкова, Вера Борисовна
Соотношение объективных и субъективных оценок интеллектуальных и творческих способностей подростков : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.4
Волкова, Вера Борисовна.
Соотношение объективных и субъективных оценок интеллектуальных и творческих способностей подростков : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Вера Борисовна Волкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370487 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
В настоящее время все большую актуальность приобретает умение грамотно оценить индивидуальные способности детей, в том числе подростков, чтобы помочь им реализовать свой потенциал и обрести уверенность в себе. Для наиболее полной и точной оценки способностей подростков важно понять, как соотносятся учительские и тестовые оценки, а также самооценки подростков между собой, как они связаны друг с другом и какие различия между ними существуют. Оценка интеллектуальных и творческих способностей подростков осуществлялась с помощью тестирования, анкетирования, опросников и учительских рейтингов. По результатам исследования было выявлено, что существует связь между некоторыми показателями тестов с самооценками и учительскими оценками способностей подростков; учительский рейтинг отличается от самооценок способностей подростков, однако между некоторыми школьными оценками и самооценкой способностей подростков присутствует связь. Полученные данные могут быть использованы в работе учителей, психологов, при разработке рекомендаций для родителей и учителей, создании соответствующих развивающих и коррекционных программ.
Currently, more and more urgent to the ability to correctly assess the individual abilities of children, including adolescents, to help them realize their potential and gain confidence. For the most complete and accurate assessment abilities of adolescents, it is important to understand the correlation between teacher and test assessment and self-assessment of adolescents between themselves, how they relate to each other and what differences exist between them. Evaluation of intellectual and creative abilities of adolescents was carried out using test, questionnaires, questionnaires and teachers` ratings. The results of the study revealed that there is a relationship between some performance tests with self-assessments and teachers` assessments of the abilities of adolescents; the teacher`s rating differs from the self-assessment abilities of adolescents, however, between some school assessments and self-assessment abilities of adolescents links. The data obtained can be used in the work of teachers, psychologists, to develop recommendations for parents and teachers, establishment of appropriate developmental and remedial programs.
ББК 88.4
В67
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.4
Волкова, Вера Борисовна.
Соотношение объективных и субъективных оценок интеллектуальных и творческих способностей подростков : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Вера Борисовна Волкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370487 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
В настоящее время все большую актуальность приобретает умение грамотно оценить индивидуальные способности детей, в том числе подростков, чтобы помочь им реализовать свой потенциал и обрести уверенность в себе. Для наиболее полной и точной оценки способностей подростков важно понять, как соотносятся учительские и тестовые оценки, а также самооценки подростков между собой, как они связаны друг с другом и какие различия между ними существуют. Оценка интеллектуальных и творческих способностей подростков осуществлялась с помощью тестирования, анкетирования, опросников и учительских рейтингов. По результатам исследования было выявлено, что существует связь между некоторыми показателями тестов с самооценками и учительскими оценками способностей подростков; учительский рейтинг отличается от самооценок способностей подростков, однако между некоторыми школьными оценками и самооценкой способностей подростков присутствует связь. Полученные данные могут быть использованы в работе учителей, психологов, при разработке рекомендаций для родителей и учителей, создании соответствующих развивающих и коррекционных программ.
Currently, more and more urgent to the ability to correctly assess the individual abilities of children, including adolescents, to help them realize their potential and gain confidence. For the most complete and accurate assessment abilities of adolescents, it is important to understand the correlation between teacher and test assessment and self-assessment of adolescents between themselves, how they relate to each other and what differences exist between them. Evaluation of intellectual and creative abilities of adolescents was carried out using test, questionnaires, questionnaires and teachers` ratings. The results of the study revealed that there is a relationship between some performance tests with self-assessments and teachers` assessments of the abilities of adolescents; the teacher`s rating differs from the self-assessment abilities of adolescents, however, between some school assessments and self-assessment abilities of adolescents links. The data obtained can be used in the work of teachers, psychologists, to develop recommendations for parents and teachers, establishment of appropriate developmental and remedial programs.
ББК 88.4
В67
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология