Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кровицкая, Инна Владимировна - Индивидуально — психологические факторы интеллектуальной продуктивности учащихся в условиях предо...
Кровицкая, Инна Владимировна - Индивидуально — психологические факторы интеллектуальной продуктивности учащихся в условиях предо...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кровицкая, Инна Владимировна
Индивидуально — психологические факторы интеллектуальной продуктивности учащихся в условиях предо... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кровицкая, Инна Владимировна
Индивидуально — психологические факторы интеллектуальной продуктивности учащихся в условиях предо... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Кровицкая, Инна Владимировна.
Индивидуально — психологические факторы интеллектуальной продуктивности учащихся в условиях предоставления обратной связи разного типа : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Инна Владимировна Кровицкая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370494 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
Целью нашего исследования была проверка гипотезы о модерирующей роли индивидуально-психологических особенностей учащихся в отношении влияния обратной связи на их интеллектуальную продуктивность (на примере решения анаграмм). Были получены следующие результаты: 1) при высокой самооценке аналитических способностей как компоненте академической Я-концепции успешность решения анаграмм не зависит от типа обратной связи; 2) в условиях отсутствия обратной связи испытуемые с высокой эмоциональной самоэффективностью более успешны в решении анаграмм, чем испытуемые с низкой и средней эмоциональной самоэффективностью (на уровне тенденции); 3) эмоциональный интеллект как черта, а также атрибутивный стиль не выступают модераторами влияния обратной связи на интеллектуальную продуктивность учащихся. Полученные данные показывают, что уровень эмоциональной самоэффективности и академической Я-концепции могут быть факторами, влияющими на чувствительность к похвале и критике.
The purpose of our study was to test the hypothesis of the moderating role of individual psychological peculiarities of students in relation to the influence of feedback on their intellectual productivity (on the example of the solution of anagrams). In the process of statistical data analysis, the following results were obtained: 1) the success in solving anagrams of subjects who highly estimatetheir analytical abilities according tothe questionnaire of the academic self-concept does not depend on the type of feedback; 2) the subjects with high emotional self-efficacy are more effective in anagram solving when the feedback is absent then the subjects with lower and middle level if emotional efficacy; 3) emotional intelligence as a trait as well as attributive style appear not act as moderators of feedback and anagram performance relationship. The data obtained show that the level of emotional self-efficacy and academic self-concept can be factors that influence sensitivity to praise and criticism.
ББК 88.8
К83
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
88.8
Кровицкая, Инна Владимировна.
Индивидуально — психологические факторы интеллектуальной продуктивности учащихся в условиях предоставления обратной связи разного типа : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Инна Владимировна Кровицкая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370494 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
Целью нашего исследования была проверка гипотезы о модерирующей роли индивидуально-психологических особенностей учащихся в отношении влияния обратной связи на их интеллектуальную продуктивность (на примере решения анаграмм). Были получены следующие результаты: 1) при высокой самооценке аналитических способностей как компоненте академической Я-концепции успешность решения анаграмм не зависит от типа обратной связи; 2) в условиях отсутствия обратной связи испытуемые с высокой эмоциональной самоэффективностью более успешны в решении анаграмм, чем испытуемые с низкой и средней эмоциональной самоэффективностью (на уровне тенденции); 3) эмоциональный интеллект как черта, а также атрибутивный стиль не выступают модераторами влияния обратной связи на интеллектуальную продуктивность учащихся. Полученные данные показывают, что уровень эмоциональной самоэффективности и академической Я-концепции могут быть факторами, влияющими на чувствительность к похвале и критике.
The purpose of our study was to test the hypothesis of the moderating role of individual psychological peculiarities of students in relation to the influence of feedback on their intellectual productivity (on the example of the solution of anagrams). In the process of statistical data analysis, the following results were obtained: 1) the success in solving anagrams of subjects who highly estimatetheir analytical abilities according tothe questionnaire of the academic self-concept does not depend on the type of feedback; 2) the subjects with high emotional self-efficacy are more effective in anagram solving when the feedback is absent then the subjects with lower and middle level if emotional efficacy; 3) emotional intelligence as a trait as well as attributive style appear not act as moderators of feedback and anagram performance relationship. The data obtained show that the level of emotional self-efficacy and academic self-concept can be factors that influence sensitivity to praise and criticism.
ББК 88.8
К83
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология