Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Новикова, Наталия Александровна - Соотношение объективных и субъективных оценок интеллектуальных и творческих способностей младших ...
Новикова, Наталия Александровна - Соотношение объективных и субъективных оценок интеллектуальных и творческих способностей младших ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Новикова, Наталия Александровна
Соотношение объективных и субъективных оценок интеллектуальных и творческих способностей младших ... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Новикова, Наталия Александровна
Соотношение объективных и субъективных оценок интеллектуальных и творческих способностей младших ... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Новикова, Наталия Александровна.
Соотношение объективных и субъективных оценок интеллектуальных и творческих способностей младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Наталия Александровна Новикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370502 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
Работа посвящена изучению соотношению объективных и субъективных оценок интеллектуальных и творческих способностей младших школьников. Описанное нами исследование, выявляет, что объективные и субъективные оценки интеллектуальных и творческих способностей младших школьников имеют расхождения. Описаны различия в соотношении объективных и субъективных оценок интеллектуальных и творческих способностей младших школьников. Приводятся выводы о том, что мешало объективно оценить способности младшего школьника, на что младшие школьники и учительские оценки ориентировались при оценке, как соотносятся субъективные и объективные показатели оценок.
The work is devoted to the study of the correlation of objective and subjective evaluations of the intellectual and creative abilities of younger schoolchildren. The study described by us reveals that objective and subjective assessments of the intellectual and creative abilities of younger schoolchildren are divergent. Differences in the ratio of objective and subjective assessments of the intellectual and creative abilities of younger schoolchildren are described. The conclusions are drawn that it was difficult to objectively assess the abilities of the junior schoolchildren, to which younger schoolchildren and teachers` assessments were guided in assessing how the subjective and objective measures of evaluation are correlated.
ББК 88.8
Н73
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Новикова, Наталия Александровна.
Соотношение объективных и субъективных оценок интеллектуальных и творческих способностей младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Наталия Александровна Новикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370502 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
Работа посвящена изучению соотношению объективных и субъективных оценок интеллектуальных и творческих способностей младших школьников. Описанное нами исследование, выявляет, что объективные и субъективные оценки интеллектуальных и творческих способностей младших школьников имеют расхождения. Описаны различия в соотношении объективных и субъективных оценок интеллектуальных и творческих способностей младших школьников. Приводятся выводы о том, что мешало объективно оценить способности младшего школьника, на что младшие школьники и учительские оценки ориентировались при оценке, как соотносятся субъективные и объективные показатели оценок.
The work is devoted to the study of the correlation of objective and subjective evaluations of the intellectual and creative abilities of younger schoolchildren. The study described by us reveals that objective and subjective assessments of the intellectual and creative abilities of younger schoolchildren are divergent. Differences in the ratio of objective and subjective assessments of the intellectual and creative abilities of younger schoolchildren are described. The conclusions are drawn that it was difficult to objectively assess the abilities of the junior schoolchildren, to which younger schoolchildren and teachers` assessments were guided in assessing how the subjective and objective measures of evaluation are correlated.
ББК 88.8
Н73
Общий = Детская психология : Педагогическая психология