Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Макарова, Наталия Сергеевна - Мотивационно-личностное и интеллектуальное развитие младших школьников в разных системах обучения
Макарова, Наталия Сергеевна - Мотивационно-личностное и интеллектуальное развитие младших школьников в разных системах обучения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Макарова, Наталия Сергеевна
Мотивационно-личностное и интеллектуальное развитие младших школьников в разных системах обучения : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Макарова, Наталия Сергеевна
Мотивационно-личностное и интеллектуальное развитие младших школьников в разных системах обучения : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Макарова, Наталия Сергеевна.
Мотивационно-личностное и интеллектуальное развитие младших школьников в разных системах обучения : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Наталия Сергеевна Макарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370510 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
Целью диссертации является определение влияния различных систем обучения на мотивационно-личностное и интеллектуальное развитие младших школьников. Актуальность работы связана с ключевой ролью младшего школьного возраста для последующего развития человека и с наличием на рынке образовательных услуг разнообразных предложений для детей этого возраста со стороны образовательных организаций. В данной работе приведены результаты исследования мотивационно-личностного развития (мотивация, самооценка, тревожность) и интеллектуального развития младших школьников в системах обучения «Школа России» и «Школа Жохова». Полученные данные свидетельствуют, что обучение по программе России в государственной общеобразовательной школе не повлияло на изменение мотивационно-личностных и интеллектуальных характеристик школьников. У школьников, обучающихся по программе Жохова, исследование зафиксировало положительную динамику уровня интеллектуального развития и отрицательную динамику уровня мотивации и самооценки. Однако на результаты диагностики обучающихся из школы Жохов могли повлиять внешние факторы, поэтому относительно педагогической системы школы Жохова требуется уточняющее исследование.
The aim of the dissertation is to determine the effect of different systems of schooling on the motivational personal and intellectual development of younger schoolchildren. This work is associated with key role of primary school age for later development of the individual and availability on the market of educational services of a variety of proposals for children of this age of educational organizations. In this work the results of studies of motivational and personal development (motivation, self-esteem, anxiety), and intellectual development of junior schoolchildren in the educational system "School of Russia" and "School of Zhokhov". The findings suggest that training under the program of Russia in the state secondary school did not affect a change in the motivational-personality and intellectual characteristics of students. Students enrolled in the program Zhokhov, the study recorded positive dynamics of the level of intellectual development and a negative trend in the level of motivation and self-esteem. However, the results of diagnostics of students from school Zhokhov could affect the external factors, so on the educational system of the school Zhokhov requires clarifying the study.
ББК 88.8
М15
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Макарова, Наталия Сергеевна.
Мотивационно-личностное и интеллектуальное развитие младших школьников в разных системах обучения : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Наталия Сергеевна Макарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370510 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
Целью диссертации является определение влияния различных систем обучения на мотивационно-личностное и интеллектуальное развитие младших школьников. Актуальность работы связана с ключевой ролью младшего школьного возраста для последующего развития человека и с наличием на рынке образовательных услуг разнообразных предложений для детей этого возраста со стороны образовательных организаций. В данной работе приведены результаты исследования мотивационно-личностного развития (мотивация, самооценка, тревожность) и интеллектуального развития младших школьников в системах обучения «Школа России» и «Школа Жохова». Полученные данные свидетельствуют, что обучение по программе России в государственной общеобразовательной школе не повлияло на изменение мотивационно-личностных и интеллектуальных характеристик школьников. У школьников, обучающихся по программе Жохова, исследование зафиксировало положительную динамику уровня интеллектуального развития и отрицательную динамику уровня мотивации и самооценки. Однако на результаты диагностики обучающихся из школы Жохов могли повлиять внешние факторы, поэтому относительно педагогической системы школы Жохова требуется уточняющее исследование.
The aim of the dissertation is to determine the effect of different systems of schooling on the motivational personal and intellectual development of younger schoolchildren. This work is associated with key role of primary school age for later development of the individual and availability on the market of educational services of a variety of proposals for children of this age of educational organizations. In this work the results of studies of motivational and personal development (motivation, self-esteem, anxiety), and intellectual development of junior schoolchildren in the educational system "School of Russia" and "School of Zhokhov". The findings suggest that training under the program of Russia in the state secondary school did not affect a change in the motivational-personality and intellectual characteristics of students. Students enrolled in the program Zhokhov, the study recorded positive dynamics of the level of intellectual development and a negative trend in the level of motivation and self-esteem. However, the results of diagnostics of students from school Zhokhov could affect the external factors, so on the educational system of the school Zhokhov requires clarifying the study.
ББК 88.8
М15
Общий = Детская психология : Педагогическая психология