Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Разносчикова, Елена Владимировна - Специфика общения младших школьников с разным уровнем умственных способностей
Разносчикова, Елена Владимировна - Специфика общения младших школьников с разным уровнем умственных способностей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Разносчикова, Елена Владимировна
Специфика общения младших школьников с разным уровнем умственных способностей : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Разносчикова, Елена Владимировна
Специфика общения младших школьников с разным уровнем умственных способностей : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Разносчикова, Елена Владимировна.
Специфика общения младших школьников с разным уровнем умственных способностей : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Владимировна Разносчикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370516 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
Взаимоотношения с другими людьми, со сверстниками и взрослыми считается фундаментом для становления личности ребенка и развития его самосознания. Проблема личностных взаимоотношений детей в группе сверстников в последнее время все больше и больше привлекает специалистов в области психологии и педагогики, воспитателей и учителей. В первой главе рассматриваются взаимоотношения в коллективах (классах), исследования личностных отношений в современной отечественной психологии и приведено описание развития взаимоотношений детей начальной ступени обучения. Во второй главе раскрыты возрастные особенности младших школьников и особенности формирования у них умственных способностей. Приведено описание исследования соотношения интеллектуальных способностей и особенностей взаимоотношений со сверстниками у учеников в начальной школе. В третьей главе рассматривается предполагаемая нами гипотеза о существовании связи между особенностями отношения младших школьников друг к другу и уровнем их умственных способностей.
Relationships with other people, with peers and adults is regarded as the foundation for developing the child`s personality and development of his identity. The problem of personal relationships between children in the peer group has recently attracted more and more specialists in the field of psychology and pedagogy, educators and teachers. The first chapter deals with the relations in groups (classes), investigations of personal relations in modern Russian psychology and describes the development of relations of children in primary education stage. In the second chapter revealed age features of younger school pupils and formation features of their mental abilities. A description is given of the study of the correlation of intellectual abilities and the characteristics of relationships with peers in pupils in primary school. The third chapter examines the hypothesis we assumed about the existence of link between the characteristics of the relationships of younger schoolchildren between each other and with different levels of their mental abilities.
ББК 88.8
Р17
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Разносчикова, Елена Владимировна.
Специфика общения младших школьников с разным уровнем умственных способностей : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Владимировна Разносчикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370516 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
Взаимоотношения с другими людьми, со сверстниками и взрослыми считается фундаментом для становления личности ребенка и развития его самосознания. Проблема личностных взаимоотношений детей в группе сверстников в последнее время все больше и больше привлекает специалистов в области психологии и педагогики, воспитателей и учителей. В первой главе рассматриваются взаимоотношения в коллективах (классах), исследования личностных отношений в современной отечественной психологии и приведено описание развития взаимоотношений детей начальной ступени обучения. Во второй главе раскрыты возрастные особенности младших школьников и особенности формирования у них умственных способностей. Приведено описание исследования соотношения интеллектуальных способностей и особенностей взаимоотношений со сверстниками у учеников в начальной школе. В третьей главе рассматривается предполагаемая нами гипотеза о существовании связи между особенностями отношения младших школьников друг к другу и уровнем их умственных способностей.
Relationships with other people, with peers and adults is regarded as the foundation for developing the child`s personality and development of his identity. The problem of personal relationships between children in the peer group has recently attracted more and more specialists in the field of psychology and pedagogy, educators and teachers. The first chapter deals with the relations in groups (classes), investigations of personal relations in modern Russian psychology and describes the development of relations of children in primary education stage. In the second chapter revealed age features of younger school pupils and formation features of their mental abilities. A description is given of the study of the correlation of intellectual abilities and the characteristics of relationships with peers in pupils in primary school. The third chapter examines the hypothesis we assumed about the existence of link between the characteristics of the relationships of younger schoolchildren between each other and with different levels of their mental abilities.
ББК 88.8
Р17
Общий = Детская психология : Педагогическая психология