Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Семенова, Александра Владимировна - Динамика выбора профиля школьного обучения у старшеклассников с разным уровнем развития интеллекта
Семенова, Александра Владимировна - Динамика выбора профиля школьного обучения у старшеклассников с разным уровнем развития интеллекта
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Семенова, Александра Владимировна
Динамика выбора профиля школьного обучения у старшеклассников с разным уровнем развития интеллекта : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Семенова, Александра Владимировна
Динамика выбора профиля школьного обучения у старшеклассников с разным уровнем развития интеллекта : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Семенова, Александра Владимировна.
Динамика выбора профиля школьного обучения у старшеклассников с разным уровнем развития интеллекта : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Александра Владимировна Семенова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370523 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
В работе изучена связь между уровнем развития интеллектуальных способностей и степенью удовлетворенности выбранным профилем обучения. Рассмотрены теоретические подходы, сущность и основные понятия профильного обучения старшеклассников и выявлены возрастные и социально-психологические особенности развития детей старшего школьного возраста. Проанализированы методические основы изучения уровня развития интеллекта в старшем школьном возрасте и изучены методические основы изучения выбора старшеклассниками профиля обучения. Результаты исследования показали, что есть связь между уровнем развития интеллектуальных способностей и степенью удовлетворенности выбранным профилем обучения.
The relationship between the level of development of intellectual abilities and the degree of satisfaction with the chosen training profile has been studied. Theoretical approaches, essence and basic concepts of profile training of senior pupils are considered and age and social and psychological features of development of children of the senior school age are revealed. The methodological foundations of the study of the level of development of intellect in the senior school age are analyzed and the methodological bases for studying the choice of senior pupils in the profile of training are studied. The results of the research showed that there is a connection between the level of development of intellectual abilities and the degree of satisfaction with the chosen training profile.
ББК 88.8
С30
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Семенова, Александра Владимировна.
Динамика выбора профиля школьного обучения у старшеклассников с разным уровнем развития интеллекта : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Александра Владимировна Семенова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370523 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
В работе изучена связь между уровнем развития интеллектуальных способностей и степенью удовлетворенности выбранным профилем обучения. Рассмотрены теоретические подходы, сущность и основные понятия профильного обучения старшеклассников и выявлены возрастные и социально-психологические особенности развития детей старшего школьного возраста. Проанализированы методические основы изучения уровня развития интеллекта в старшем школьном возрасте и изучены методические основы изучения выбора старшеклассниками профиля обучения. Результаты исследования показали, что есть связь между уровнем развития интеллектуальных способностей и степенью удовлетворенности выбранным профилем обучения.
The relationship between the level of development of intellectual abilities and the degree of satisfaction with the chosen training profile has been studied. Theoretical approaches, essence and basic concepts of profile training of senior pupils are considered and age and social and psychological features of development of children of the senior school age are revealed. The methodological foundations of the study of the level of development of intellect in the senior school age are analyzed and the methodological bases for studying the choice of senior pupils in the profile of training are studied. The results of the research showed that there is a connection between the level of development of intellectual abilities and the degree of satisfaction with the chosen training profile.
ББК 88.8
С30
Общий = Детская психология : Педагогическая психология