Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бучковская, Любовь Владимировна - Понимание подростками образа человека в художественной фотографии
Бучковская, Любовь Владимировна - Понимание подростками образа человека в художественной фотографии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бучковская, Любовь Владимировна
Понимание подростками образа человека в художественной фотографии : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бучковская, Любовь Владимировна
Понимание подростками образа человека в художественной фотографии : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Бучковская, Любовь Владимировна.
Понимание подростками образа человека в художественной фотографии : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Любовь Владимировна Бучковская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 59 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370620 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
В работе исследуется понимание подростками образа человека в художественной фотографии. Выборка составила 15 подростков в возрасте 15—16 лет, 12 подростков 11—12 лет. В данном исследовании использовались методики: 1) Тест «кто я?» (М. Кун, Т. Макпартленд; модификация Т. В. Румянцевой). 2) «Методика изучения восприятия детьми произведений искусства» (Ю. А. Полуянов , В. А. Гуружапов), 3) Метод этической беседы. Результаты показали, что 1) В процессе понимания образа человека в художественной фотографии старшие подростки используют большее количество личностных конструктов. 2) При понимании образа человека старшие подростки, в отличие от младших, значительно чаще опираются на свой жизненный и культурный опыт.
The master degree thesis explores the adolescents` understanding of the image of a person in art photography. The sample group consisted of 15 adolescents aged 15—16 years, 12 adolescents 11—12 years old. The following techniques were used in this thesis: 1) "SELF-ATTITUDES TEST" (M. Kuhn & Mc Partland, modification by T. Rumiantseva). 2) "Methods of studying the works of art perception by children" (Yu. A. Poluyanov , V. A. Guruzhapov), 3) the method of ethical conversation. The results have shown that 1) In the process of understanding the image of a person in art pictures, older adolescents use a greater number of personal constructs. 2) In understanding the image of a person older adolescents, unlike younger ones, rely much more often on their own life and cultural experience.
ББК 88.8
Б94
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Бучковская, Любовь Владимировна.
Понимание подростками образа человека в художественной фотографии : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Любовь Владимировна Бучковская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 59 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370620 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
В работе исследуется понимание подростками образа человека в художественной фотографии. Выборка составила 15 подростков в возрасте 15—16 лет, 12 подростков 11—12 лет. В данном исследовании использовались методики: 1) Тест «кто я?» (М. Кун, Т. Макпартленд; модификация Т. В. Румянцевой). 2) «Методика изучения восприятия детьми произведений искусства» (Ю. А. Полуянов , В. А. Гуружапов), 3) Метод этической беседы. Результаты показали, что 1) В процессе понимания образа человека в художественной фотографии старшие подростки используют большее количество личностных конструктов. 2) При понимании образа человека старшие подростки, в отличие от младших, значительно чаще опираются на свой жизненный и культурный опыт.
The master degree thesis explores the adolescents` understanding of the image of a person in art photography. The sample group consisted of 15 adolescents aged 15—16 years, 12 adolescents 11—12 years old. The following techniques were used in this thesis: 1) "SELF-ATTITUDES TEST" (M. Kuhn & Mc Partland, modification by T. Rumiantseva). 2) "Methods of studying the works of art perception by children" (Yu. A. Poluyanov , V. A. Guruzhapov), 3) the method of ethical conversation. The results have shown that 1) In the process of understanding the image of a person in art pictures, older adolescents use a greater number of personal constructs. 2) In understanding the image of a person older adolescents, unlike younger ones, rely much more often on their own life and cultural experience.
ББК 88.8
Б94
Общий = Детская психология : Педагогическая психология