Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Олейник, Елизавета Сергеевна - Формы проявления инициативы детьми старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
Олейник, Елизавета Сергеевна - Формы проявления инициативы детьми старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Олейник, Елизавета Сергеевна
Формы проявления инициативы детьми старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Олейник, Елизавета Сергеевна
Формы проявления инициативы детьми старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Олейник, Елизавета Сергеевна.
Формы проявления инициативы детьми старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Елизавета Сергеевна Олейник. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 50 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370623 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Представленная работа посвящена изучению проявления инициативы дошкольниками в сюжетно-ролевой игре. В теоретической части работы рассматривается понятие инициативы и возможные формы ее проявления, а также понятие сюжетно ролевой игры в старшем дошкольном возрасте. Понятия рассматриваются с точки зрения различных подходов известных русских и зарубежных психологов. В практической части описано экспериментальное исследование, направленное на выявление различных форм проявления инициативы в сюжетно-ролевой игре в исследовании приняли участие обучающиеся ГБОУ № 1775. Полученные в результате проведения исследования данные позволяют говорить о том, что инициатива в этом возрасте преимущественно направленна на сверстников, партнеров по игре, и проявляется в основном из роли, т.е. от лица игрового персонажа.
This work deals with the study of manifestation of initiative by pre-school children in the course of story-role playing. Theoretical part of the work examines the notion of initiative and possible forms of its manifestation and also the notion of story-role playing in senior preschool age. The notions are examined from the point of view of different approaches by prominent Russian and foreign psychologists. The practical section describes experimental study aimed at identification of various types of manifestation of initiative in story-role playing. The research involved the students of school # 1775.The data obtained as a result of the research makes it possible to say that the initiative in this age is predominantly aimed at the mates who are the game partners, and it is mostly manifested from within the role, that is on behalf of the character of the game
ББК 74.1
О-53
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Олейник, Елизавета Сергеевна.
Формы проявления инициативы детьми старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Елизавета Сергеевна Олейник. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 50 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370623 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Представленная работа посвящена изучению проявления инициативы дошкольниками в сюжетно-ролевой игре. В теоретической части работы рассматривается понятие инициативы и возможные формы ее проявления, а также понятие сюжетно ролевой игры в старшем дошкольном возрасте. Понятия рассматриваются с точки зрения различных подходов известных русских и зарубежных психологов. В практической части описано экспериментальное исследование, направленное на выявление различных форм проявления инициативы в сюжетно-ролевой игре в исследовании приняли участие обучающиеся ГБОУ № 1775. Полученные в результате проведения исследования данные позволяют говорить о том, что инициатива в этом возрасте преимущественно направленна на сверстников, партнеров по игре, и проявляется в основном из роли, т.е. от лица игрового персонажа.
This work deals with the study of manifestation of initiative by pre-school children in the course of story-role playing. Theoretical part of the work examines the notion of initiative and possible forms of its manifestation and also the notion of story-role playing in senior preschool age. The notions are examined from the point of view of different approaches by prominent Russian and foreign psychologists. The practical section describes experimental study aimed at identification of various types of manifestation of initiative in story-role playing. The research involved the students of school # 1775.The data obtained as a result of the research makes it possible to say that the initiative in this age is predominantly aimed at the mates who are the game partners, and it is mostly manifested from within the role, that is on behalf of the character of the game
ББК 74.1
О-53
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика