Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зорина, Ксения Алексеевна - Художественно-эстетическое воспитание и профессиональная ориентация школьников
Зорина, Ксения Алексеевна - Художественно-эстетическое воспитание и профессиональная ориентация школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зорина, Ксения Алексеевна
Художественно-эстетическое воспитание и профессиональная ориентация школьников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зорина, Ксения Алексеевна
Художественно-эстетическое воспитание и профессиональная ориентация школьников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Зорина, Ксения Алексеевна.
Художественно-эстетическое воспитание и профессиональная ориентация школьников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ксения Алексеевна Зорина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370642 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Работа посвящена экспериментальному исследованию художественно-эстетического воспитания как эффективного средства обучения и развития школьников. Актуальность данного исследования состоит в том, что художественно-эстетическое воспитание личности является важной задачей социокультурной деятельности. Предположение о том, что художественно-эстетическое воспитание способствует выбору творческой профессии является гипотезой исследования. Для проверки гипотезы проведено эмпирическое исследование, в котором приняли участие 18 школьников. Использовались следующие методики исследования: тест профессионального личностного типа Голланда (Дж. Холланда), авторский опросник на выявление интереса к какой-либо профессии. Результаты исследования подтверждают гипотезу: художественно-эстетическое воспитание способствует выбору творческой профессии.
The article is concerned with the experimental research about artistic-aesthetic education as an effective and progressive teaching aid for the students. Urgency of the research lies in the fact that artistic-aesthetic education of an individual is the important problem of social and cultural activity. The research hypothesis is the presumption that artistic-aesthetic education provides the choice of creative occupations. Empirical research with 18 students has been developed for testing the hypothesis. The following mythologies have been used: Holland Code career test (J. Holland), the authors feedback form for revealing the interest in any occupations. Results of the research have proved the hypothesis: artistic-aesthetic education provides the choice of creative occupations.
ББК 88.8
З-86
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Зорина, Ксения Алексеевна.
Художественно-эстетическое воспитание и профессиональная ориентация школьников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ксения Алексеевна Зорина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370642 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Работа посвящена экспериментальному исследованию художественно-эстетического воспитания как эффективного средства обучения и развития школьников. Актуальность данного исследования состоит в том, что художественно-эстетическое воспитание личности является важной задачей социокультурной деятельности. Предположение о том, что художественно-эстетическое воспитание способствует выбору творческой профессии является гипотезой исследования. Для проверки гипотезы проведено эмпирическое исследование, в котором приняли участие 18 школьников. Использовались следующие методики исследования: тест профессионального личностного типа Голланда (Дж. Холланда), авторский опросник на выявление интереса к какой-либо профессии. Результаты исследования подтверждают гипотезу: художественно-эстетическое воспитание способствует выбору творческой профессии.
The article is concerned with the experimental research about artistic-aesthetic education as an effective and progressive teaching aid for the students. Urgency of the research lies in the fact that artistic-aesthetic education of an individual is the important problem of social and cultural activity. The research hypothesis is the presumption that artistic-aesthetic education provides the choice of creative occupations. Empirical research with 18 students has been developed for testing the hypothesis. The following mythologies have been used: Holland Code career test (J. Holland), the authors feedback form for revealing the interest in any occupations. Results of the research have proved the hypothesis: artistic-aesthetic education provides the choice of creative occupations.
ББК 88.8
З-86
Общий = Детская психология : Педагогическая психология