Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Малышева, Людмила Арифовна - Влияние структуры основной образовательной программы на результативность обучения

    Малышева, Людмила Арифовна - Влияние структуры основной образовательной программы на результативность обучения

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Малышева, Людмила Арифовна
    Влияние структуры основной образовательной программы на результативность обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5
     5 (1)

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    74.5

    Малышева, Людмила Арифовна.
    Влияние структуры основной образовательной программы на результативность обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Людмила Арифовна Малышева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370645 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".

    Актуальность темы данного исследования определяется необходимостью поиска взаимосвязи между структурой основной образовательной программы, в частности учебных планов, и результативностью обучения. Целью данного исследования явилось изучение влияния предпрофильной направленности учебных планов на уровне основного общего образования на выбор дополнительного экзамена государственной итоговой аттестации (далее ГИА) и результативности обучения.
    Relevance of a subject of this research is defined by need of search of interrelation between structure of the main educational program, in particular curricula, and effectiveness of training. An objective of this research was studying of influence of a preprofile orientation of curricula at the level of the main general education at choice of additional examination of the state itgovy certification (further a SFE) and effectiveness of training.

    ББК 74.5
    М20


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159