Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крапоткина, Юлия Витальевна - Специфика профессионального самоопределения у старшеклассников с разным уровнем умственных способ...
Крапоткина, Юлия Витальевна - Специфика профессионального самоопределения у старшеклассников с разным уровнем умственных способ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Крапоткина, Юлия Витальевна
Специфика профессионального самоопределения у старшеклассников с разным уровнем умственных способ... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Крапоткина, Юлия Витальевна
Специфика профессионального самоопределения у старшеклассников с разным уровнем умственных способ... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Крапоткина, Юлия Витальевна.
Специфика профессионального самоопределения у старшеклассников с разным уровнем умственных способностей : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Юлия Витальевна Крапоткина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370650 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
В данной выпускной квалификационной работе рассмотрены специфические особенности профессионального самоопределения старших школьников с разным уровнем умственных способностей. Необходимо было определить и теоретически раскрыть специфику профессионального самоопределения старших школьников с разным уровнем умственных способностей и понимать, как у учащихся происходит поиск своей профессии, анализа личных возможностей, способностей в сопоставлении с требованиями профессии. Гипотезой стало предположение о том, что на профессиональное самоопределение учащихся старших классов влияет уровень умственных способностей; старшие школьники с высоким уровнем умственных способностей более готовы к выбору профессионального пути, чем их сверстники с низким уровнем умственных способностей. В работе описано эмпирическое исследование, получены и обобщены результаты. Гипотеза подтвердилась. В заключении излагаются выводы и методические рекомендации, сделанные в ходе исследования и направленные на оказание эффективной психолого-педагогической помощи старшим школьникам с высоким уровнем умственных способностей в процессе выбора профессии.
In this graduation qualification work, the specific features of the professional self-determination of senior schoolchildren with different levels of cognitive abilities are observed. It was necessary to determine and theoretically reveal the specifics of professional self-determination of senior schoolchildren with different levels of cognitive abilities and to understand how students are searching for their profession, analyzing their personal capabilities, abilities in comparison with the requirements of the profession. The hypothesis was the assumption that the level of cognitive abilities influences the professional self-determination of students in the upper grades; older students with a high level of cognitive ability are more willing to choose a professional path than their peers with a low level of cognitive ability. An empirical study is described, results are obtained and generalized. The hypothesis was confirmed. In conclusion, the findings and methodological recommendations made during the research aimed at providing effective psychological and pedagogical assistance to senior schoolchildren with a high level of cognitive abilities in the process of choosing a profession are presented.
ББК 88.8
К77
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Крапоткина, Юлия Витальевна.
Специфика профессионального самоопределения у старшеклассников с разным уровнем умственных способностей : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Юлия Витальевна Крапоткина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370650 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
В данной выпускной квалификационной работе рассмотрены специфические особенности профессионального самоопределения старших школьников с разным уровнем умственных способностей. Необходимо было определить и теоретически раскрыть специфику профессионального самоопределения старших школьников с разным уровнем умственных способностей и понимать, как у учащихся происходит поиск своей профессии, анализа личных возможностей, способностей в сопоставлении с требованиями профессии. Гипотезой стало предположение о том, что на профессиональное самоопределение учащихся старших классов влияет уровень умственных способностей; старшие школьники с высоким уровнем умственных способностей более готовы к выбору профессионального пути, чем их сверстники с низким уровнем умственных способностей. В работе описано эмпирическое исследование, получены и обобщены результаты. Гипотеза подтвердилась. В заключении излагаются выводы и методические рекомендации, сделанные в ходе исследования и направленные на оказание эффективной психолого-педагогической помощи старшим школьникам с высоким уровнем умственных способностей в процессе выбора профессии.
In this graduation qualification work, the specific features of the professional self-determination of senior schoolchildren with different levels of cognitive abilities are observed. It was necessary to determine and theoretically reveal the specifics of professional self-determination of senior schoolchildren with different levels of cognitive abilities and to understand how students are searching for their profession, analyzing their personal capabilities, abilities in comparison with the requirements of the profession. The hypothesis was the assumption that the level of cognitive abilities influences the professional self-determination of students in the upper grades; older students with a high level of cognitive ability are more willing to choose a professional path than their peers with a low level of cognitive ability. An empirical study is described, results are obtained and generalized. The hypothesis was confirmed. In conclusion, the findings and methodological recommendations made during the research aimed at providing effective psychological and pedagogical assistance to senior schoolchildren with a high level of cognitive abilities in the process of choosing a profession are presented.
ББК 88.8
К77
Общий = Детская психология : Педагогическая психология