Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бугаева, Надежда Васильевна - Психологическое и педагогическое сопровождение развития игровой деятельности детей младшего дошко...
Бугаева, Надежда Васильевна - Психологическое и педагогическое сопровождение развития игровой деятельности детей младшего дошко...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бугаева, Надежда Васильевна
Психологическое и педагогическое сопровождение развития игровой деятельности детей младшего дошко... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бугаева, Надежда Васильевна
Психологическое и педагогическое сопровождение развития игровой деятельности детей младшего дошко... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Бугаева, Надежда Васильевна.
Психологическое и педагогическое сопровождение развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Надежда Васильевна Бугаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370654 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы".
Данная исследовательская работа посвящена изучению психологического и педагогического сопровождения развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста. В работе рассматриваются теоретические аспекты целенаправленного развития игровой деятельности младших дошкольников, проблемы психологического и педагогического сопровождения развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста. Особое внимание уделено выявлению функций воспитателя и психолога в сопровождении развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста, представлен обзор образовательных программ с выделением роли игровой деятельности в образовательном процессе. В рамках экспериментального исследования разработана и успешно внедрена в практику методика психологического и педагогического сопровождения развития игровой деятельности младших дошкольников.
This research work is devoted to psychological and pedagogical support of development of playing activity of children of preschool age. The paper examines theoretical aspects of targeted development of gaming activities younger preschoolers, the problems of psychological and pedagogical support of development of playing activity of children of preschool age. Special attention is paid to identifying the roles of educator and psychologist in support of the development of play activities of children of primary school age, presents an overview of educational programs with emphasis on the role of play activities in the educational process. In the pilot study developed and successfully introduced into practice the methods of psychological and pedagogical support of development of playing activity of children of preschool age.
ББК 74.1
Б90
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
74.1
Бугаева, Надежда Васильевна.
Психологическое и педагогическое сопровождение развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Надежда Васильевна Бугаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370654 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы".
Данная исследовательская работа посвящена изучению психологического и педагогического сопровождения развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста. В работе рассматриваются теоретические аспекты целенаправленного развития игровой деятельности младших дошкольников, проблемы психологического и педагогического сопровождения развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста. Особое внимание уделено выявлению функций воспитателя и психолога в сопровождении развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста, представлен обзор образовательных программ с выделением роли игровой деятельности в образовательном процессе. В рамках экспериментального исследования разработана и успешно внедрена в практику методика психологического и педагогического сопровождения развития игровой деятельности младших дошкольников.
This research work is devoted to psychological and pedagogical support of development of playing activity of children of preschool age. The paper examines theoretical aspects of targeted development of gaming activities younger preschoolers, the problems of psychological and pedagogical support of development of playing activity of children of preschool age. Special attention is paid to identifying the roles of educator and psychologist in support of the development of play activities of children of primary school age, presents an overview of educational programs with emphasis on the role of play activities in the educational process. In the pilot study developed and successfully introduced into practice the methods of psychological and pedagogical support of development of playing activity of children of preschool age.
ББК 74.1
Б90
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Детская психология : Педагогическая психология