Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Плотников, Юрий Александрович - Социальная ситуация развития учащихся и их увлеченность компьютерными играми
Плотников, Юрий Александрович - Социальная ситуация развития учащихся и их увлеченность компьютерными играми
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Плотников, Юрий Александрович
Социальная ситуация развития учащихся и их увлеченность компьютерными играми : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Плотников, Юрий Александрович
Социальная ситуация развития учащихся и их увлеченность компьютерными играми : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.4
Плотников, Юрий Александрович.
Социальная ситуация развития учащихся и их увлеченность компьютерными играми : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Юрий Александрович Плотников. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370988 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
В исследовании рассматривается взаимное влияние увлеченности учащихся-подростков компьютерными играми (УКИ) и их социальной ситуации развития (ССР). Анализируется содержание и типология этих понятий. Описывается распространенность степеней УКИ в двух различных средних общеобразовательных учреждениях г. Москвы, имеющих существенные различия, влияющие на ССР обучающихся. Представлены результаты определения типа ССР у испытуемых с разной степенью УКИ. На основе анализа этих результатов выделены группы учащихся и сделаны выводы о взаимном влиянии ССР и УКИ, а также о принципах и методах исследовательской и практической работы с этой проблематикой.
The research studies the influence of enthusiasm for computer games (ECG) at social situation of adolescent’s development (SSD) and the influence of SSD at ECG. The typology of these concepts is analyzed. The prevalence of types ECG in the two schools in Moscow, which have great differences which can influence at SSD, is described. The results of determining the type of social development situation for participants are described. Based on the analysis of these results, groups were identified and conclusions were drawn about the mutual influence of the SSD and ECG, as well as the principles and methods of research and practical work with this problem.
ББК 88.4
П39
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
88.4
Плотников, Юрий Александрович.
Социальная ситуация развития учащихся и их увлеченность компьютерными играми : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Юрий Александрович Плотников. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370988 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
В исследовании рассматривается взаимное влияние увлеченности учащихся-подростков компьютерными играми (УКИ) и их социальной ситуации развития (ССР). Анализируется содержание и типология этих понятий. Описывается распространенность степеней УКИ в двух различных средних общеобразовательных учреждениях г. Москвы, имеющих существенные различия, влияющие на ССР обучающихся. Представлены результаты определения типа ССР у испытуемых с разной степенью УКИ. На основе анализа этих результатов выделены группы учащихся и сделаны выводы о взаимном влиянии ССР и УКИ, а также о принципах и методах исследовательской и практической работы с этой проблематикой.
The research studies the influence of enthusiasm for computer games (ECG) at social situation of adolescent’s development (SSD) and the influence of SSD at ECG. The typology of these concepts is analyzed. The prevalence of types ECG in the two schools in Moscow, which have great differences which can influence at SSD, is described. The results of determining the type of social development situation for participants are described. Based on the analysis of these results, groups were identified and conclusions were drawn about the mutual influence of the SSD and ECG, as well as the principles and methods of research and practical work with this problem.
ББК 88.4
П39
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология