Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Погонина, Татьяна Александровн - Профильные олимпиады для старшеклассников как фактор профессионального самоопределения
Погонина, Татьяна Александровн - Профильные олимпиады для старшеклассников как фактор профессионального самоопределения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Погонина, Татьяна Александровн
Профильные олимпиады для старшеклассников как фактор профессионального самоопределения : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Погонина, Татьяна Александровн
Профильные олимпиады для старшеклассников как фактор профессионального самоопределения : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Погонина, Татьяна Александровн.
Профильные олимпиады для старшеклассников как фактор профессионального самоопределения : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Татьяна Александровн Погонина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370990 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Исследование направлено на разработку методических рекомендаций использования профильных олимпиад как возможного метода профориентационной работы со старшеклассниками. Анализируются возможности моделирования профессиональной деятельности посредством решения олимпиадных задач. Проводится беседа с участниками олимпиад с целью выявления значимости участия в профильных олимпиадах. Проводится анализ заданий профильных олимпиад и ответов участников с целью выявления оснований для применения профильных олимпиад как метода профориентационной работы. Обнаруженные закономерности, характеризующие специфику задач профильных олимпиад, подтверждают возможность использования их в профориентационной работе.
The research is aimed to develop methodological recommendations for the use of profile Olympiads as a possible method of career guidance work with high school students. The possibilities of modeling professional activity through solving olympiad problems are analyzed. A conversation is held with the participants of the Olympiads in order to identify the significance of participation in the profile Olympiads. The analysis of the tasks of the profile Olympiads and the answers of the participants is conducted with the purpose of revealing the grounds for the use of profile Olympiads as a method of vocational guidance work. The observed regularities characterizing the specific tasks of the profile Olympiads confirm the possibility of using them in vocational guidance work.
ББК 88.8
П43
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Погонина, Татьяна Александровн.
Профильные олимпиады для старшеклассников как фактор профессионального самоопределения : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Татьяна Александровн Погонина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370990 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Исследование направлено на разработку методических рекомендаций использования профильных олимпиад как возможного метода профориентационной работы со старшеклассниками. Анализируются возможности моделирования профессиональной деятельности посредством решения олимпиадных задач. Проводится беседа с участниками олимпиад с целью выявления значимости участия в профильных олимпиадах. Проводится анализ заданий профильных олимпиад и ответов участников с целью выявления оснований для применения профильных олимпиад как метода профориентационной работы. Обнаруженные закономерности, характеризующие специфику задач профильных олимпиад, подтверждают возможность использования их в профориентационной работе.
The research is aimed to develop methodological recommendations for the use of profile Olympiads as a possible method of career guidance work with high school students. The possibilities of modeling professional activity through solving olympiad problems are analyzed. A conversation is held with the participants of the Olympiads in order to identify the significance of participation in the profile Olympiads. The analysis of the tasks of the profile Olympiads and the answers of the participants is conducted with the purpose of revealing the grounds for the use of profile Olympiads as a method of vocational guidance work. The observed regularities characterizing the specific tasks of the profile Olympiads confirm the possibility of using them in vocational guidance work.
ББК 88.8
П43
Общий = Детская психология : Педагогическая психология