Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Талаш, Татьяна Андреевна - Образ изучаемых дисциплин у студентов-психологов и преподавателей

    Талаш, Татьяна Андреевна - Образ изучаемых дисциплин у студентов-психологов и преподавателей

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Талаш, Татьяна Андреевна
    Образ изучаемых дисциплин у студентов-психологов и преподавателей : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
    ISBN отсутствует
     5 (1)

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    74.5

    Талаш, Татьяна Андреевна.
    Образ изучаемых дисциплин у студентов-психологов и преподавателей : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Татьяна Андреевна Талаш. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 97 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371001 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".

    Данная работа посвящена исследованию образа изучаемых дисциплин у студентов-психологов и преподавателей. Актуальность данной работы обусловлена тем, что проблема образа профессии и образа учебных дисциплин на сегодняшний день стала очень важна. Работодатели предъявляет выпускнику вуза особые требования, касающиеся его квалификации, профессиональной компетентности, социальной активности, творчества, преподаватели — к качеству освоения материала. С каждым годом возрастает потребность в высококвалифицированных специалистах. Встает вопрос, какие образы дисциплин формируются у студентов, ведь они детерминируют образ профессии, который является важной составляющей становления специалиста и его профессиональной зрелости. Методы исследования: был составлен опросник на основе 53 характеристик. Испытуемым предлагалось оценить дисциплину по данным характеристикам по 7-балльной шкале. Результаты исследования обрабатывались в программе IBM SPSS Statistics 23.0 методом кластерного анализа.
    This work is devoted to the study of the image of the disciplines studied among psychology students and teachers. The relevance of this work is due to the fact that the problem of the image of the profession and the image of the academic disciplines has become very important today. Employers make special requirements to the graduate of the university concerning his qualifications, professional competence, social activity, creativity, teachers — to the quality of the material mastering. Every year the need for highly qualified specialists increases. The question arises, what images of disciplines are formed by students, because they determine the image of the profession, which is an important component of becoming a specialist and his professional maturity. Research methods: a questionnaire was developed on the basis of 53 characteristics. Subjects were asked to assess the discipline according to these characteristics on a 7-point scale. The results of the study were processed in the IBM SPSS Statistics 23.0 program.

    ББК 74.5
    Т16


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159