Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лебедева, Евгения Александровна - Профилактика проблем психолого-педагогической адаптации младших школьников во внеурочной деятельн...
Лебедева, Евгения Александровна - Профилактика проблем психолого-педагогической адаптации младших школьников во внеурочной деятельн...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лебедева, Евгения Александровна
Профилактика проблем психолого-педагогической адаптации младших школьников во внеурочной деятельн... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лебедева, Евгения Александровна
Профилактика проблем психолого-педагогической адаптации младших школьников во внеурочной деятельн... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Лебедева, Евгения Александровна.
Профилактика проблем психолого-педагогической адаптации младших школьников во внеурочной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Евгения Александровна Лебедева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371292 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В рамках выпускной работы предложено исследование по профилактике психолого — педагогической адаптации младших школьников. В работе освещены теоретические аспекты адаптации к школе, а также выполнено экспериментальное исследование по профилактике проблем психолого–педагогической адаптации первоклассников. Работа состоит из двух глав. Глава I посвящена теоретическому анализу отечественной и зарубежной литературы по проблеме исследования. Также в теоретической части выявлены: понятие психолого–педагогической адаптации, основные компоненты адаптации и факторы влияющие на успешное протекание адаптации к школе. Глава II включает в себя анализ эмпирических данных и разработку рекомендаций по профилактике проблем психолого–педагогической адаптации. В целом в работе доказано, что разработанный комплекс рекомендаций по профилактике психолого– педагогической адаптации первоклассников эффективен, составленные и апробированные диагностические и развивающие занятия доказали свою эффективность.
In the framework of the final work, a study was proposed on the prevention of psychological and pedagogical adaptation of younger schoolchildren. The paper covers the theoretical aspects of school adaptation, and an experimental study has been carried out to prevent problems of psychological and pedagogical adaptation of first-graders. The work consists of two chapters. Chapter I is devoted to the theoretical analysis of domestic and foreign literature on the research problem. The theoretical part also reveals: the concept of psychological and pedagogical adaptation, the main components of adaptation and factors influencing the successful course of adaptation in the school. Chapter II includes the analysis of empirical data and the development of recommendations for the prevention of psychological and educational adaptation problems. In general, the work proves that the developed set of recommendations for the prevention of psychological and pedagogical adaptation of first-graders is effective, compiled and tested diagnostic and developmental exercises have proved their effectiveness.
ББК 88.8
Л33
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Лебедева, Евгения Александровна.
Профилактика проблем психолого-педагогической адаптации младших школьников во внеурочной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Евгения Александровна Лебедева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371292 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В рамках выпускной работы предложено исследование по профилактике психолого — педагогической адаптации младших школьников. В работе освещены теоретические аспекты адаптации к школе, а также выполнено экспериментальное исследование по профилактике проблем психолого–педагогической адаптации первоклассников. Работа состоит из двух глав. Глава I посвящена теоретическому анализу отечественной и зарубежной литературы по проблеме исследования. Также в теоретической части выявлены: понятие психолого–педагогической адаптации, основные компоненты адаптации и факторы влияющие на успешное протекание адаптации к школе. Глава II включает в себя анализ эмпирических данных и разработку рекомендаций по профилактике проблем психолого–педагогической адаптации. В целом в работе доказано, что разработанный комплекс рекомендаций по профилактике психолого– педагогической адаптации первоклассников эффективен, составленные и апробированные диагностические и развивающие занятия доказали свою эффективность.
In the framework of the final work, a study was proposed on the prevention of psychological and pedagogical adaptation of younger schoolchildren. The paper covers the theoretical aspects of school adaptation, and an experimental study has been carried out to prevent problems of psychological and pedagogical adaptation of first-graders. The work consists of two chapters. Chapter I is devoted to the theoretical analysis of domestic and foreign literature on the research problem. The theoretical part also reveals: the concept of psychological and pedagogical adaptation, the main components of adaptation and factors influencing the successful course of adaptation in the school. Chapter II includes the analysis of empirical data and the development of recommendations for the prevention of psychological and educational adaptation problems. In general, the work proves that the developed set of recommendations for the prevention of psychological and pedagogical adaptation of first-graders is effective, compiled and tested diagnostic and developmental exercises have proved their effectiveness.
ББК 88.8
Л33
Общий = Детская психология : Педагогическая психология