Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мачнева, Анастасия Николаевна - Динамика образовательных результатов обучающихся при переходе из начальной школы в среднюю
Мачнева, Анастасия Николаевна - Динамика образовательных результатов обучающихся при переходе из начальной школы в среднюю
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мачнева, Анастасия Николаевна
Динамика образовательных результатов обучающихся при переходе из начальной школы в среднюю : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мачнева, Анастасия Николаевна
Динамика образовательных результатов обучающихся при переходе из начальной школы в среднюю : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Мачнева, Анастасия Николаевна.
Динамика образовательных результатов обучающихся при переходе из начальной школы в среднюю : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Анастасия Николаевна Мачнева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371295 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме изучения динамики образовательных результатов обучающихся при переходе из начальной школы в основную. Период перехода в основную школу из начальной школы является значимым, важным этапом в развитии личности обучающегося. Сформированность у школьников метапредметных и личностных результатов начального образования является основой для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности, и обеспечивает эффективность перехода в основную школу. В работе исследуются динамика метапредметных и личностных образовательных результатов обучающихся при переходе из начальной школы в основную. Проводится сравнительный анализ метапредметных и личностных образовательные результатов учащихся в 4 классе начальной школы, с результатами в 5 классе основной школы.
Graduation qualification work is focused on the problem of studying the dynamics of educational results of students in transition from primary to primary school. The transition period to secondary school from primary school is a significant, important stage in the development of the learner`s personality. Formation of the meta-subject and personal results of primary education in schoolchildren is the basis for independent successful mastering of new knowledge, skills, competences, types and methods of activity by trainees, and ensures the efficiency of transition to the main school. In the paper, the dynamics of meta-subject and personal educational results of students studying during transition from primary to primary school are studied. A comparative analysis of the meta-subject and personal educational results of pupils in the 4th grade of the primary school is conducted, with the results in the 5th grade of the secondary school.
ББК 88.8
М37
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Мачнева, Анастасия Николаевна.
Динамика образовательных результатов обучающихся при переходе из начальной школы в среднюю : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Анастасия Николаевна Мачнева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371295 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме изучения динамики образовательных результатов обучающихся при переходе из начальной школы в основную. Период перехода в основную школу из начальной школы является значимым, важным этапом в развитии личности обучающегося. Сформированность у школьников метапредметных и личностных результатов начального образования является основой для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности, и обеспечивает эффективность перехода в основную школу. В работе исследуются динамика метапредметных и личностных образовательных результатов обучающихся при переходе из начальной школы в основную. Проводится сравнительный анализ метапредметных и личностных образовательные результатов учащихся в 4 классе начальной школы, с результатами в 5 классе основной школы.
Graduation qualification work is focused on the problem of studying the dynamics of educational results of students in transition from primary to primary school. The transition period to secondary school from primary school is a significant, important stage in the development of the learner`s personality. Formation of the meta-subject and personal results of primary education in schoolchildren is the basis for independent successful mastering of new knowledge, skills, competences, types and methods of activity by trainees, and ensures the efficiency of transition to the main school. In the paper, the dynamics of meta-subject and personal educational results of students studying during transition from primary to primary school are studied. A comparative analysis of the meta-subject and personal educational results of pupils in the 4th grade of the primary school is conducted, with the results in the 5th grade of the secondary school.
ББК 88.8
М37
Общий = Детская психология : Педагогическая психология